Описание:
Все, наверняка, играли в "Царя горы" во дворе. Правила просты: Продержаться как можно дольше на горе. В этом моде горой является проп. Когда на нем никто не сидит, он зеленый. Если сидит Т, он красный, а если КТ - синий. За каждую секунду, просиженную на пропе, начисляется по 1 очку. Чья команда первая наберет количество очков, указанное в конфиге, та и победит (раунд заканчивается). До тех пор работает воскрешение мертвых.
Командные очки Вы можете смотреть на табло (командный счет). Индивидуальными очками являются фраги (не сбрасываются в течение раунда).
Также, ведется запись статистики (скрин). Тот, у кого больше индивидуальных очков в конце раунда, становится Лидером!
Комманды:
Код
sm_kom (!kom, /kom) - Админская комманда для установки пропа (скрин)
sm_kom_stats (!kom_stats, /kom_stats) - Комманда просмотра статистики
sm_kom_top (!kom_top, /kom_top) - Комманда просмотра топа игроков (по очкам) (скрин)
Установка:
Обязательно должен быть установлен SDKTools
Переместите King_Of_Mountain.smx в папку addons/sourcemod/plugins/ на Вашем сервере
В файл databases.cfg в папке addons/sourcemod/configs (На Вашем сервере) впишите следующее:
Код
"king_of_mountain"
{
"driver" "sqlite"
"host" "localhost"
"database" "king_of_mountain"
"user" "root"
"pass" ""
}
Настройка:
Настройка проста до невозможности. При первом запуске плагина создается файл cfg/sourcemod/KoM.cfg
Конфигурации:
Код
// До скольки очков играется раунд
kom_max_score "50"
// Модель пропа
kom_model "models/props/de_train/barrel.mdl"
Скриншоты:
Сообщайте о найденных багах в этой теме! За помощь при создании плагина спасибо R1KO