Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Плагины (от пользователей) » WeaponSpawners[1.2] (Создаем точки респавна оружия на карте.)
WeaponSpawners[1.2]
iEx Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 20:16:52 | Сообщение # 1
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]

Данный плагин позволяет создавать точки спавна оружия сохраняя их навсегда(рестарт карты\сервера не сбросит данные точки).
Доступные команды:
sm_weaponspawner / sm_ws - <Имя точки> <Тип оружия> <Время респавна>:
Создает точку респавна оружия,где стоит игрок с назначенными параметрами.

sm_wd <Имя точки>:
Удаляет точку с указанным именем.

sm_wlist / sm_wslist - Показывает список точек оружий с их типами\названиями\временем.

Типы оружий:
weapon_glock / glock,
weapon_usp / usp,
weapon_p228 / p228,
weapon_deagle / deagle,
weapon_fiveseven / fiveseven,
weapon_elite / elite,
weapon_mac10 / mac10,
weapon_tmp / tmp,
weapon_mp5 / mp5,
weapon_ump45 / ump45,
weapon_p90 / p90,
weapon_galil / galil,
weapon_famas / famas,
weapon_ak47 / ak47,
weapon_m4a1 / m4a1,
weapon_sg552 / sg552,
weapon_aug / aug,
weapon_scout / scout,
weapon_awp / awp,
weapon_sg550 / sg550,
weapon_g3sg1 / g3sg1,
weapon_m249 / m249,
weapon_m3 / m3,
weapon_xm1014 / xm1014,
weapon_hegrenade / hegrenade (Боевая граната),
weapon_flashbang / flashbang (Световая граната),
weapon_smokegrenade / smokegrenade (Дымовая граната),
weapon_c4 / c4,
item_defuser / defuser / defkit (набор обезвреживания),
random / randomly - Рандомное оружие на спавнере каждый раунд.

Точки респавна подсвечиваются в зависимости от типа оружия:
Пистолеты: Кислотный(182,255,0),
Пистолеты-Пулеметы: Бирюзовый(0,255,255),
Автоматы: Сиреневый(255,0,255),
Снайперские винтовки: Золотой(255,128,0),
Пулемет: Красный(255,0,0),
Дробовики: Синий(0,0,255),
Гранаты: Небесный(0,148,255),
с4: Оранжевый(255,190,0),
Набор обезвреживания: Зеленый(0,255,0),
Рандомный спавнер: Темно-Фиолетовый(178,0,255).
Немного информации:
Сами оружия подсвечиваются как голограмма(мигает),
Поднятое оружие со спавнеров удаляется при выкидывании.
Фаилы сохраняются в папку custom/ex/weaponspawners/ (Тесты проводил на линуксе,в папку /cfg сохранение не хотело делать).
P.S. Это мой первый публичный плагин,может быть лишний код и ошибки,напишите тут,если что найдете,подправим..)
---------------------------------------------
Будующие планы:
->Сделать рандомное оружие на каждое поднятие,не только на раунд[Сделано],
->Сделать облегченную версию спавнера(Без платформы,не создавая ентити),
->Создание кастомных спавнеров(незнаю,оружия с огнем?эффектами?трелами?...),
->Поддержка CSGO...
1.1 (03.09.2013, 16:35:00)
---------------------------------------------
->Новые типы рандома:

r-random-any / r-any -> Любое оружие в спавнере каждый раунд.

r-random-pistol / r-pistols -> Любой пистолет в спавнере каждый раунд.

r-random-pp / r-pp -> Любой пистолет-пулемет в спавнере каждый раунд.

r-random-automatic / r-automatic -> Любая винтовка в спавнере каждый раунд.

r-random-sniper / r-snipers -> Любая снайперская винтовка в спавнере каждый раунд.

r-random-grenade / r-grenades -> Любая граната каждый раунд.

r-random-shotgun / r-shotguns -> Любой дробовик в спавнере каждый раунд.

i-random-any / i-any -> Любое оружие в спавнере после респавна оружия.

i-random-pistols / i-pistols -> Любой пистолет в спавнере после респавна оружия.

i-random-pp / i-pp -> Любой пистолет-пулемет в спавнере после респавна оружия.

i-random-automatic / i-automatic -> Любая винтовка в спавнере после респавна оружия.

i-random-sniper / i-snipers -> Любая снайперская винтовка в спавнере после респавна оружия.

i-random-grenade / i-grenades -> Любая граната в спавнере после респавна оружия.

i-random-shotgun / i-shotguns -> Любой дробовик в спавнере после респавна оружия.
1.2 (03.09.2013, 21:53:00)
---------------------------------------------
Небольшой инклуд,
Добавлено меню для более легкого добавления спавнеров (sm_wsc),
Багфиксы,

-Скачать-

Гости не могут скачивать файлы


Сообщение отредактировал iEx - Вторник, 03.09.2013, 21:37:11
 
fla1r21 Дата: Понедельник, 02.09.2013, 22:05:39 | Сообщение # 2
Сообщений: 1
Репутация: 0 [ +/- ]
на 34 версии будет работать?
 
BeatMaker_R1KO_ Дата: Понедельник, 02.09.2013, 22:34:12 | Сообщение # 3
Сообщений: 60
Репутация: 0 [ +/- ]
Цитата (fla1r21)
на 34 версии будет работать?


Проверь
 
iEx Дата: Вторник, 03.09.2013, 20:52:59 | Сообщение # 4
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
Я незнаю ничего что там в ксс 34,но надо sdkhooks,sdktools...
Модельки на 34 версии точно были.

Добавлено (03.09.2013, 16:03:52)
---------------------------------------------
Сделал версию 1.1...,подробности выше...

Добавлено (03.09.2013, 20:52:59)
---------------------------------------------
Сделал версию 1.2...



Сообщение отредактировал iEx - Вторник, 03.09.2013, 16:04:03
 
-=AWP=- Дата: Пятница, 20.09.2013, 14:28:36 | Сообщение # 5
Сообщений: 7
Репутация: 0 [ +/- ]
После смены карты, всё исчезает.. и ставить надо заного...
где вписать эти строки: sm_ws "-515.289062 500.031677 3.802009" "awp" "1.0" кроме консоли.
чтобы на карте к примеру даст2 все сохранялось?
ты писал:
Вопрос: Чем отличается "cfg" от "custom-ex"?
Ответ: Папка с префиксом "cfg" сохранит конфиги в "cfg/weaponspawners". Папка с префиксом "custom-ex" сохранит конфиги в "custom/ex/weaponspawners"
Мой ответ:
Там не какой конфиг не создает.
Плагин хорош! просто доработай его, или кинь текстовый документ для постоянного сохранения оружия на картах. В тваем случае это документ: weaponspawners.txt
Что там писать надо? так?
Зделай примерно так:

"weaponspawners"
{
"de_dust2"
{
sm_ws "-515.289062 500.031677 3.802009" "awp" "1.0"
}
}
 
TheReal Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 07:03:30 | Сообщение # 6
Сообщений: 72
Репутация: 4 [ +/- ]
fla1r21, на v34 работает
 
stalker6746 Дата: Вторник, 04.03.2014, 14:00:51 | Сообщение # 7
Сообщений: 2
Репутация: 0 [ +/- ]
На версии 1.2 не сохраняет точки спавнов. Можешь поправить?
 
«SeReGa»☆ Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 14:29:10 | Сообщение # 8
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
У меня неработатет(
 
$JIoIIIaPuK$ Дата: Суббота, 15.03.2014, 21:25:23 | Сообщение # 9
Сообщений: 1
Репутация: 0 [ +/- ]
iEx, Доброго времени суток!
У меня проблема с самими спавнами оружия...
У меня ставятся 12 любых спавнов оружия а остальные просто не появляются хотя прописываются в файле...
Как снять ограничение?
 
_R1KO_ Дата: Понедельник, 25.05.2015, 22:17:01 | Сообщение # 10
Сообщений: 200
Репутация: 30 [ +/- ]
Ссылка битая.
 
FoxSerito Дата: Понедельник, 25.05.2015, 22:42:15 | Сообщение # 11
Сообщений: 1
Репутация: 0 [ +/- ]
нож бы еще klas
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Плагины (от пользователей) » WeaponSpawners[1.2] (Создаем точки респавна оружия на карте.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: