Возможно ли сделать блокировку SP как перед сменой карты
|
|
3Dfx
|
Дата: Вторник, 24.08.2021, 20:22:42 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 7
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Появился ещё один вопрос , например когда в CSS кончается карта перед её сменой секунд 7-8 все блокируется и появляется табличка фрагов и смертей игроков , можно ли с помощью SP вызвать такой же блок ?
|
|
| |
_wS_
|
Дата: Вторник, 24.08.2021, 20:52:10 | Сообщение # 2 |
|
Есть вариант создать CBaseEntity "game_end" и вызвать
Цитата - InputGameEnd (Offset 0) (Input)(0 Bytes) - EndGame По идее должно дать тот же эффект.
|
|
| |
3Dfx
|
Дата: Вторник, 24.08.2021, 22:18:38 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 7
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Да тут конечно просто завершение игры : реализация
int iGameEnd = FindEntityByClassname(-1, "game_end");
iGameEnd = CreateEntityByName("game_end");
AcceptEntityInput(iGameEnd, "EndGame",1,1);
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Game_end
А хотелось бы выдернуть эффект блокировки , без смены карты или я что тоне догнал?
Сообщение отредактировал 3Dfx - Вторник, 24.08.2021, 22:19:43 |
|
| |
_wS_
|
Дата: Вторник, 24.08.2021, 23:02:52 | Сообщение # 4 |
|
Всё можно, если знать как. Искать в исхах функцию и с помощью расширения (может и без можно) её вызвать, и ждать, что после обновления оно скорее всего сломается. Для меня эта тема туманна и практики в таком почти нет, как и нет нормальных туторов на эту тему (или я не находил/ленился). Можно же реализовать эффект по-своему, без этих трудностей. К m_fFlags игрока добавить флаг FL_FROZEN и он заморожен вместе с камерой. Окно стат показать ShowVGUIPanel "scores" или к кнопкам игрока добавлять TAB. Но лучше кнеш разобраться в исхах/IDA/смещениях/вызовах и хуках C++ функций и найти/вызвать эту функцию. Интересная тема, но освоить её в соло, найти/понять нормальные туторы.. + отпугивает ломание обновлениями/нестабильность. Если ты не хочешь реализовывать этот блок по-своему, а нужен именно как в конце карты, то лучше спроси на hlmod - там думаю найдутся парни, которые дружат с этой темой.
|
|
| |
3Dfx
|
Дата: Среда, 25.08.2021, 11:47:36 | Сообщение # 5 |
|
Сообщений: 7
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Да тут с одной стороны не хочется тратить слишком много времени на решение данной задачи , а реализовать похожий блок с MOVETYPE_NONE пробовал и тут ещё к нему блок кнопок стрельбы , короче не дает нужного результата , reconnect игрока и все пропало), а вот с FL_FROZEN что то я это не пробовал , наверно упустил , но судя по описанию наверно не то, а вообще странно много где полазил но того что мне надо я так и не нашел , не ужели только мне это понадобилось) на hlmod принципиально не хочу платить 150 руб , уж тогда лучше на forums.alliedmods.net .
|
|
| |
_wS_
|
Дата: Среда, 25.08.2021, 12:05:18 | Сообщение # 6 |
|
Цитата 3Dfx ( ) reconnect игрока и все пропало Почему, и после reconnect'а его просто зафризь.
|
|
| |
3Dfx
|
Дата: Среда, 25.08.2021, 17:33:42 | Сообщение # 7 |
|
Сообщений: 7
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Цитата _wS_ ( ) Почему, и после reconnect'а его просто зафризь.
Да чего то я тупанул , короче да сделал условия при респауне и конце таймера ..
|
|
| |