| 
				
				Возможно ли сделать блокировку SP как перед сменой карты
				 | 
 | 
| 
3Dfx
 | 
Дата: Вторник, 24.08.2021, 20:22:42 | Сообщение # 1 |  
  
  |  
Сообщений: 7
 
Репутация: 0 [ +/- ]
 |   
 | 
 Появился ещё один вопрос , например когда в CSS кончается карта перед её сменой секунд 7-8 все блокируется и появляется табличка фрагов и смертей игроков , можно ли с помощью SP вызвать такой же блок ? 
 | 
 
|   | 
 |    | 
| 
_wS_
 | 
Дата: Вторник, 24.08.2021, 20:52:10 | Сообщение # 2 |  
  
 | 
Есть вариант создать CBaseEntity "game_end" и вызвать
 Цитата  - InputGameEnd (Offset 0) (Input)(0 Bytes) - EndGame  По идее должно дать тот же эффект. 
 | 
 
|   | 
 |    | 
| 
3Dfx
 | 
Дата: Вторник, 24.08.2021, 22:18:38 | Сообщение # 3 |  
  
  |  
Сообщений: 7
 
Репутация: 0 [ +/- ]
 |   
 | 
 Да тут конечно просто завершение игры : реализация
  int iGameEnd = FindEntityByClassname(-1, "game_end");
  iGameEnd = CreateEntityByName("game_end");
  AcceptEntityInput(iGameEnd, "EndGame",1,1);
  https://developer.valvesoftware.com/wiki/Game_end
  А хотелось бы выдернуть эффект блокировки , без смены карты или я что тоне догнал? 
 
 Сообщение отредактировал 3Dfx - Вторник, 24.08.2021, 22:19:43  | 
 
|   | 
 |    | 
| 
_wS_
 | 
Дата: Вторник, 24.08.2021, 23:02:52 | Сообщение # 4 |  
  
 | 
 Всё можно, если знать как. Искать в исхах функцию и с помощью расширения (может и без можно) её вызвать, и ждать, что после обновления оно скорее всего сломается. Для меня эта тема туманна и практики в таком почти нет, как и нет нормальных туторов на эту тему (или я не находил/ленился). Можно же реализовать эффект по-своему, без этих трудностей. К m_fFlags игрока добавить флаг FL_FROZEN и он заморожен вместе с камерой. Окно стат показать ShowVGUIPanel "scores" или к кнопкам игрока добавлять TAB. Но лучше кнеш разобраться в исхах/IDA/смещениях/вызовах и хуках C++ функций и найти/вызвать эту функцию. Интересная тема, но освоить её в соло, найти/понять нормальные туторы.. + отпугивает ломание обновлениями/нестабильность. Если ты не хочешь реализовывать этот блок по-своему, а нужен именно как в конце карты, то лучше спроси на hlmod - там думаю найдутся парни, которые дружат с этой темой. 
 | 
 
|   | 
 |    | 
| 
3Dfx
 | 
Дата: Среда, 25.08.2021, 11:47:36 | Сообщение # 5 |  
  
  |  
Сообщений: 7
 
Репутация: 0 [ +/- ]
 |   
 | 
 Да тут с одной стороны не хочется тратить слишком много времени на решение данной задачи , а реализовать похожий блок с MOVETYPE_NONE пробовал и тут ещё к нему блок кнопок стрельбы , короче не дает нужного результата , reconnect игрока и все пропало), а вот с FL_FROZEN что то я это не пробовал , наверно упустил , но судя по описанию наверно не то, а вообще странно много где полазил но того что мне надо я так и не нашел , не ужели только мне это понадобилось) на hlmod принципиально не хочу платить 150 руб , уж тогда лучше на forums.alliedmods.net . 
 | 
 
|   | 
 |    | 
| 
_wS_
 | 
Дата: Среда, 25.08.2021, 12:05:18 | Сообщение # 6 |  
  
 | 
Цитата 3Dfx (  )   reconnect игрока и все пропало  Почему, и после reconnect'а его просто зафризь. 
 | 
 
|   | 
 |    | 
| 
3Dfx
 | 
Дата: Среда, 25.08.2021, 17:33:42 | Сообщение # 7 |  
  
  |  
Сообщений: 7
 
Репутация: 0 [ +/- ]
 |   
 | 
Цитата _wS_ (  )   Почему, и после reconnect'а его просто зафризь. 
  Да чего то я тупанул , короче да сделал условия при респауне и конце таймера .. 
 | 
 
|   | 
 |    |