addons\sourcemod\translations\vip_sound_from_player.phrases.txt - перевод sound\vip\sound_from_player\ - звуки (можете изменить путь) cfg\vip\modules\sound_from_player\ - настройки
Код
// Задержка в секундах перед следующим звуком (0 = откл) sfp_delay "5"
// Громкость от 0.1 до 1.0 sfp_volume "1.0"
Код
// "sound_from_player" // { // "уникальная перевод-фраза из vip_sound_from_player.phrases.txt" // { // настройки // } // } // // Прописывать куда-то для загрузки не нужно. // Не ломайте файл: http://world-source.ru/forum/102-3026-1#17863
"sound_from_player" { "meow1" { "sound" "sound/vip/sound_from_player/meow1.mp3" "vip_groups" "group1|group2|и тд через символ | - если нужно ограничить по группам" } "dobby_uuu" { "sound" "sound/vip/sound_from_player/dobby_uuu.mp3" } "goofy" { "sound" "sound/vip/sound_from_player/goofy.mp3" } "comanduy" { "sound" "sound/vip/sound_from_player/comanduy.mp3" } "bugs_smeh1" { "sound" "sound/vip/sound_from_player/bugs_smeh1.mp3" } }
Игрок может использовать звуки, которые вы добавите. Кто слышит: сам игрок и те, кто рядом с ним + зависит от настроек громкости. В ксго вроде проблемы с .wav, поэтому лучше используйте .mp3 Хорошая бесплатная программа для обрезки музыки: mp3DirectCut
Звуки можно ограничить по группам. Не обязательно использовать короткие звуки, можно и длинные песни. Через меню можно лишь прослушивать звуки, чтобы их использовать, нужно забиндить команду sm_sfp:
Код
bind x sm_sfp // все звуки, к которым есть доступ, проигрываются по порядку bind x "sm_sfp 1,3,7" // проигрываются по порядку лишь эти три звука bind x "sm_sfp 3" // проигрывается лишь один звук
Несколько прикольных звуков, которые когда-то были на моем сервере -> СКАЧАТЬ. Перед тем как добавлять звук, проверьте работает ли он. Закиньте x.mp3 в папку с игрой в sound/, затем в консоль введите play x.mp3 (на сервер заходить не обязательно) - если написало ошибку, то наверно битрейт не тот или хз - используйте онлайн аудио конвертеры. После исправления звука, переименуйте его в x1.mp3 или другое и пробуйте снова (если имя то же, то вроде ошибка будет в любом случае, пока не перезапустите кс/не очистите кэш).
Дата: Понедельник, 06.04.2020, 12:39:12 | Сообщение # 3
Игрок не услышит, если он далеко от игрока-источника звука. И на скрине выше есть инфа, что звук могут услышать другие, только если ты издаешь его через команду, которую забиндил. Если просто в меню клацаешь, то слышишь только ты, это как предпрослушивание, чтобы определиться какие звуки нужны, чтобы их забиндить.