Fire Effect
|
|
_wS_
|
Дата: Среда, 26.12.2012, 04:40:25 | Сообщение # 1 |
|
Fire Effect
Каждую точку для каждой карты нужно прописывать вручную. Хотите добавить эффект на карту de_cbble? Создайте cfg/fire_effect/de_cbble.txt с нужными координатами и др. настройками.
Код start_pos - точка начала direction - направление движения end_pos_dist - расстояние до конечной точки move_speed - скорость движения rotator_speed - скорость вращения огня fire_dist - расстояние от центра до огня life - через сколько секунд удалить эффект В de_dust2.txt есть примеры. Координаты можно получать стандартной командой getpos. Лимит эффектов на карте: 100.
Гости не могут скачивать файлы
|
|
|
| |
Beelzebub
|
Дата: Четверг, 27.12.2012, 11:54:41 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 202
Репутация: 13 [ +/- ]
|
|
Ну че я могу сказать. Молодец, пишешь хорошие и редкие скрипты. Тоже подумывал примерно такое написать.
|
|
| |
_wS_
|
Дата: Четверг, 27.12.2012, 17:10:14 | Сообщение # 3 |
|
Блин на 34 не раб, там нету env_fire_trail, только узнал. Attempted to create unknown entity type env_fire_trail!
Позже подправлю, когда будет настрой + если это нужно кому-то.
|
|
| |
Scarface_slv
|
Дата: Четверг, 27.12.2012, 20:41:14 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
|
|
+ =)
|
|
| |
ZEUS9702
|
Дата: Четверг, 23.05.2013, 22:34:01 | Сообщение # 5 |
|
Сообщений: 1
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
_Ws_ спасибо за такие работы!плагин великолепный)
|
|
| |
Sanя
|
Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 16:25:59 | Сообщение # 6 |
|
Сообщений: 1
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
_wS_, Помоги с этим плагином если можешь не понял как координаты прописывать(
|
|
| |
nPO--CAXA
|
Дата: Пятница, 27.12.2013, 17:23:30 | Сообщение # 7 |
|
Сообщений: 1
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
|
|
| |
Slide67
|
Дата: Среда, 29.01.2014, 20:51:03 | Сообщение # 8 |
|
Сообщений: 7
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
поправьте плиз баг с дымом. плагин хорош но дым тоже надо. Без него дым есть с ним дыма нетДобавлено (29.01.2014, 20:51:03) --------------------------------------------- Entity 6 (class 'player') reported ENTITY_CHANGE_NONE but 'm_hRagdoll' changed. Это появляется в консоле, и не работают взрывы гранит хедшота и дым
|
|
| |
dron216
|
Дата: Четверг, 30.01.2014, 01:04:40 | Сообщение # 9 |
|
Сообщений: 151
Репутация: 18 [ +/- ]
|
|
Sanя, что не понятно то? Координаты получить командой getpos в консоли клиента (строчка типо setpos -1908.437378 474.750610 57.365952). Потом эти координаты пишешь в start_pos в КВ файл... И есть пример в файле cfg/fire_effect/de_dust2.txt, прочитал бы первое сообщение до конца что ли...
|
|
| |
масяня
|
Дата: Четверг, 30.01.2014, 12:44:00 | Сообщение # 10 |
|
Сообщений: 17
Репутация: 2 [ +/- ]
|
|
не работает дым с этим плагином
|
|
| |
_wS_
|
Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 22:14:52 | Сообщение # 11 |
|
для v34
Гости не могут скачивать файлы
|
|
|
| |
XPEH5558
|
Дата: Пятница, 22.08.2014, 01:58:49 | Сообщение # 12 |
|
Сообщений: 1
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
_wS_, а как изменить модель в плагине?
|
|
| |
valik1992
|
Дата: Воскресенье, 18.06.2023, 22:58:58 | Сообщение # 13 |
|
Сообщений: 13
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
_wS_, а как сделать эффект огня ?Добавлено (19.06.2023, 18:33:35) --------------------------------------------- _wS_, Готов заплатить чтоб сделал огонь для 34 огонь вродь можно взять с трайлов за гранатами)
|
|
| |