Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Regen HP v1.1
_wS_ Дата: Понедельник, 30.04.2012, 10:50:14 | Сообщение # 1
Regen HP v1.1

Здоровье раненых игроков постепенно восстанавливается до 100 HP. Как часто (секунды) и сколько добавлять HP - все это настраивается. Добавьте в server.cfg:

Код
// Добавлять HP каждые 'x' секунд (от 1 до 60)
regen_hp_timer "1"

// Сколько добавлять HP (от 1 до 99)
regen_hp "1"

Гости не могут скачивать файлы
 
zombieland Дата: Четверг, 27.02.2014, 16:11:25 | Сообщение # 2
Сообщений: 37
Репутация: 0 [ +/- ]
Код
public Action:wS(Handle:timer, any:client)
{
  if (IsPlayerAlive(client))
  {
   new hp = GetEntProp(client, Prop_Send, "m_iHealth");
   if (hp < 100)
   {
    hp += GetConVarInt(regen_hp);
    if (hp > 100) hp = 100;
    SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iHealth", hp);
    if (hp < 100) return Plugin_Continue;
   }
  }
  g_Timer[client] = INVALID_HANDLE;
  return Plugin_Stop;
}


В коде указана проверка, если хп меньше 100 то происходит регенерация, как изменить количество хп (по дефолту 100) на количество хп, которое игрок получил при возрождении?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: