Destroyer Doors v1.1
|
|
_wS_
|
Дата: Понедельник, 30.04.2012, 09:28:06 | Сообщение # 1 |
|
Destroyer Doors v1.1
После того, как дверь полностью откроется, она удалится с карты (это относится к каждой двери). Если это prop_door_rotating, то с эффектом растворения, если func_door или func_door_rotating, то без эффекта.
Гости не могут скачивать файлы
|
|
|
| |
Felton
|
Дата: Вторник, 19.09.2017, 11:47:10 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 24
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
_wS_ Проверил плагин на Counter-Strike Source v.34.Работает ошибок в логах нет.Отказался заботать на одной карте cs_militia.Сервер уходит в краш.Сервер у меня работает с ботами.Убираю ботов всё ок!Плагин работает!Убираю плагин всё ок!Как только ставлю ботов на этой карте-краш.В логах всё чисто.На всех остальных картах всё работает с ботами!Пришлоссь на этой карте прописывать это sm plugins unload destroyer_doors.smx Можеш помоч ну или хотя бы обьяснить почеиу так? Заранее спасибо!
|
|
| |
_wS_
|
Дата: Вторник, 19.09.2017, 17:35:10 | Сообщение # 3 |
|
Попробуй сделать if (IsValidEntity(door)) AcceptEntityInput(door, "Kill");
|
|
| |
Felton
|
Дата: Пятница, 22.09.2017, 09:14:06 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 24
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
_wS_ Я не знаю что с этим параметром делать и куда это надо вписывать?Не мог бы это сам поправить и скинуть мне?
|
|
| |