Ребят, немного запуталась в проверках. Как правильно написать их и выполнить именно согласно результату проверки. Мне нужно написать игрокам текстовое сообщение в чате, но только тем кто мертв или тем кто в спеке сидит.
Код
if (IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client)) { if (GetClientTeam(client) == 1 || !IsPlayerAlive(client)) { тут сообщение; } }
IsClientInGame(iClient) - Игрок на сервере !IsFakeClient(iClient) - Это игрок, а не бот !IsPlayerAlive(iClient) - Игрок мертв || - Логическое ИЛИ IsClientObserver(iClient) - Игрок в спекторах
Будет вызывать ошибку: "Client %d is not in game". В таких случаях, когда есть несколько условий, просто так || не пишут, а в скобки его оборачивают. Наверно, имелось в виду: 0 && 0 && (0 || 1), но это предполагает, что наблюдатель может быть живым, но такое, вроде, невозможно.