Здравствуйте Хотел вот посоветоваться Вот попытка сделать мод по типу игры bomber man, но вот дилема в плане взрыва бомб Тут 3 момента: 1. Как сделать проверку что если бомба находилась в упоре к стенке, она не взрывала ту стенку Смысле чтобы не спавнило ентити взрыва в той стенке Думал как-то через этот код пробовать, да вот сомневаюсь
public bool:TraceEntityFilterNotEntity(iEntity, iContentsMask, any:entity) return iEntity == entity;
2. Как сделать чтобы когда бомба в упоре к ящику, он взрывался? Я думал сделать проверку как при убийстве игрока он бомбы Но та функция мне кажется такой костыльной...
Код
public Action Explode(Handle timer, int client) { int Sectors[5]; float pos[3]; pos[0] = WhereExp[0][client]; pos[1] = WhereExp[1][client]; pos[2] = 30.0; TE_SetupExplosion(pos, g_ExplosionSprite, 1.0, 1, 0, 111, 111); // центр TE_SendToAll(); Sectors[0] = GetSector(pos[0], pos[1]);
3. В перспективе, хочу еще сделать предмет, который делает взрыв больше на 1 клетку, потому вопрос, как сделать чтобы если бомба в упоре к ящику, то чтобы оно взорвало только 1 ящик и все Ну и вокруг соответственно тоже
На скрине приблизительно как выглядит пока этот мод Ну и код прилагается, правда корявенький...
upd*
Спавнить ентити "env_explosion" не подходит, так как оно не точно убивает игроков
Гости не могут скачивать файлы
Сообщение отредактировал BlackHead1673 - Пятница, 16.06.2023, 19:36:33