Добрый день. На карте установлен npc, или просто prop под видом npc.
Код
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------
// function: CreateShop
// Location[3] - Вектор позиции
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------
public CreateShop(float Location[3]) {
//PrecacheModel("models/gman.mdl", true);
int iEntity = CreateEntityByName("prop_dynamic"); //
if (iEntity <= MaxClients) return;
DispatchKeyValue(iEntity, "model", "models/fort/nite/raven_pm.mdl");
DispatchKeyValue(iEntity, "solid", "6");
DispatchKeyValue(iEntity, "RandomAnimation", "1");
DispatchSpawn(iEntity);
Location[2] = Location[2] - 65.0;
TeleportEntity(iEntity, Location, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
ActivateEntity(iEntity);
AcceptEntityInput(iEntity, "EnableCollision");
HookSingleEntityOutput(iEntity, "OnTakeDamage", EntityOutput:OnShopUse);
}
public OnShopUse(const String:output[], caller, activator, Float:delay) {
OnShowMyShop(activator, 0);
}
Дело в том что у prop_dynamic ( https://developer.valvesoftware.com/wiki/Prop_dynamic ) отсутствует событие OnPlayerUse.
Мне необходимо поставить статический объект на карту, когда человек подходит к объекту под видом npc нажимает кнопку E (+USE) то ему выходит меню магазина.
В данном коде использовал другое событие временно.
Почему именно prop_dynamic, npc или объект должен быть статичен, без жизней и передвижения гравипушкой. Пробовал использовать prop_physics, но модели от NPC просто не накладываются на этот объект.
Основной вопрос: Какую prop-модель использовать для нужного результата: Статическая модель под видом NPC с событием OnPlayerUse ?