Добрый день! Я тут решил частицами заняться, начал изучать что да как в общем. Так вот мне понадобилось заспавнить свою систему частиц так, чтобы она была привязана к игроку. Никак не выходит и в интернете материала маловато так что решил просить помощи тут)
В общем вот кусок кода
Код
public OnPluginStart()
{
RegConsoleCmd("pspawn1", Command_pspawn1);
}
public Action:Command_pspawn1(iClient, iArgc)
{
decl String:particle_name[128];
GetCmdArgString(particle_name, sizeof(particle_name));
new iParticle = CreateEntityByName("info_particle_system");
new Float:vOrigin[3];
GetEntPropVector(iClient, Prop_Send, "m_vecOrigin", vOrigin);
vOrigin[2] += 40.0;
TeleportEntity(iParticle, vOrigin, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
DispatchKeyValue(iParticle, "effect_name", particle_name);
DispatchSpawn(iParticle);
ActivateEntity(iParticle);
AcceptEntityInput(iParticle, "Start");
AcceptEntityInput(iParticle, "SetParent", iClient);
SetVariantString("eyes");
AcceptEntityInput(iParticle, "SetParentAttachment", iParticle, iParticle, 0);
return Plugin_Handled;
}
Ошибка в консоли: Tried to SetParentAttachment for entity info_particle_system, but it has no attachment named eyes.
Частицы спавнятся за игроком, но дальше они просто остаются висеть в воздухе пока не умрут(время жизни 10 секунд у них). Как сделать чтобы они после спавна еще и за игроком следовали?