Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Гравитация для команды
Foxik Дата: Пятница, 12.04.2019, 16:28:00 | Сообщение # 1
Сообщений: 15
Репутация: 0 [ +/- ]
Здравствуйте,выручайте,как можно из данного плагина,сделать так,чтобы в конце раунда прыгали только тт, а у кт как обычно,если так SetEntityGravity,то сервер проседает и игроки ощущают подергивание в воздухе,а если через этот плагин то всё норм.
#include <sourcemod>

new Handle:gravity;

public Plugin:myinfo =
{
name = "Gravity",
description = "гравитация в конце раунда",
author = "MrStark",
version = "1.0",
url = "http://funworldproject.ru/"
};

public OnPluginStart()
{
HookEvent("round_start", OnStart);
HookEvent("round_end", OnEnd);
gravity = FindConVar("sv_gravity");
}

public OnStart(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast)
{
SetConVarInt(gravity, 780);
}

public OnEnd(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast)
{
SetConVarInt(gravity, 200);
}
 
polo79655 Дата: Суббота, 13.04.2019, 11:26:00 | Сообщение # 2
Сообщений: 99
Репутация: -1 [ +/- ]
Цитата Foxik ()
public OnEnd(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast)
{
SetConVarInt(gravity, 200);
}

Добавь проверку
Код
if (GetClientTeam(client) == 2)
  {
   SetConVarInt(gravity, 200);
  }
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: