Помогите мне сделать так что на клавишу F - фонарик использовалась команда sm_test. Команда фонарика "impulse 100" и она не подходит к 1 варианту а во второй не нашел значение.
Как сделать комбинацию клавиш? Расскажите какая команда за какую кнопку отвечает Код
#define IN_ATTACK (1 << 0)
#define IN_JUMP (1 << 1)
#define IN_DUCK (1 << 2)
#define IN_FORWARD (1 << 3)
#define IN_BACK (1 << 4)
#define IN_USE (1 << 5)
#define IN_CANCEL (1 << 6)
#define IN_LEFT (1 << 7)
#define IN_RIGHT (1 << 8)
#define IN_MOVELEFT (1 << 9)
#define IN_MOVERIGHT (1 << 10)
#define IN_ATTACK2 (1 << 11)
#define IN_RUN (1 << 12)
#define IN_RELOAD (1 << 13)
#define IN_ALT1 (1 << 14)
#define IN_ALT2 (1 << 15)
#define IN_SCORE (1 << 16)
#define IN_SPEED (1 << 17)
#define IN_WALK (1 << 18)
#define IN_ZOOM (1 << 19)
#define IN_WEAPON1 (1 << 20)
#define IN_WEAPON2 (1 << 21)
#define IN_BULLRUSH (1 << 22)
#define IN_GRENADE1 (1 << 23)
#define IN_GRENADE2 (1 << 24)
Вот 2 варианта не один из них не помог, не как не могу придать значение к клавиши F.
Код
public void OnPluginStart()
{
RegConsoleCmd("drop", button);
}
public Action button(iClient, args)
{
FakeClientCommand(iClient, "sm_osmotr");
Код
public Action OnPlayerRunCmd(int iClient, int &buttons, int &impulse, float vel[3], float angles[3], int &weapon)
{
static iPrevButtons[MAXPLAYERS+1];
if(!IsFakeClient(iClient) && (buttons & IN_USE) && !(iPrevButtons[iClient] & IN_USE))
{
FakeClientCommand(iClient, "say !ztele");
}
iPrevButtons[iClient] = buttons;
return Plugin_Continue;
}