Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Команда- "jpeg" и её особенности!
OldCoder Дата: Среда, 28.06.2017, 15:14:33 | Сообщение # 1
Сообщений: 4
Репутация: 0 [ +/- ]
Всем привет! klas Тут такое дело, недавно наткнулся на F5, где собственно и была команда "jpeg" ,после её использования идёт микролаг со стороны использовавшего, а если её постоянно жать то игрок будет дёргаться(лагать), такой своеобразный fakelag(который легальный). Ну и решил быстренько забацать плагин на её запрет.

Листинг :
#include <sourcemod>
#include <clients>

public OnPluginStart()
{
AddCommandListener(BlockCommandCallback, "kill");
AddCommandListener(BlockCommandCallback, "status");
AddCommandListener(BlockCommandCallback, "jpeg");
}

public Action:BlockCommandCallback(client, const String:command[], argc)
{
KickClient(client,"Данная команда запрещена!" );
return Plugin_Handled;
}

На команды kill и status кик работает , а на jpeg хоть бы хны . Немного подумав я решил, что данная команда("jpeg") у нас клиентская и как бы мы её не блочили, будет молоко grust

Есть ли какие-нибудь ещё решения данной проблемы? Или же писать вольво и сидеть на Jопе ровно в надежде что они выпустят фикс.
 
_R1KO_ Дата: Воскресенье, 02.07.2017, 19:18:09 | Сообщение # 2
Сообщений: 200
Репутация: 30 [ +/- ]
OldCoder, команда клиентская, со стороны сервера её не заблочить
 
OldCoder Дата: Среда, 09.08.2017, 18:16:07 | Сообщение # 3
Сообщений: 4
Репутация: 0 [ +/- ]
_R1KO_, Я так и понял, жаль конечно.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: