Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
[CS:GO]particle - прикрепление к модели
Indarello Дата: Среда, 28.06.2017, 19:13:15 | Сообщение # 1
Сообщений: 1
Репутация: 0 [ +/- ]
Подскажите пожалуйста, хочу сделать аналог blade_mail из Dota 2
Те прикрепить к модели игрока

в particle:
-Operator - Lock to Bone
-Intializer - Position on Model Random
В коде:
SetVariantString("!activator");
AcceptEntityInput(particle, "SetParent", client);
Не получается, просто ходит за клиентом если телепортировать под ноги

Нашел возможно по моей теме, но не знаю как использовать:
https://github.com/ValveSoftware/source-sdk-2013/blob/master/sp/src/game/shared/particle_parse.cpp
https://moddota.com/forums/discussion/69/particle-attachment
http://world-source.ru/forum/102-4668-1

Добавлено (28.06.2017, 19:13:15)
---------------------------------------------
Я поискал, и возможно нашел:
Якобы после обновы CS:GO у моделей больше нет прикреплений, только facemask нашел
SetVariantString("facemask");
AcceptEntityInput(particle, "SetParentAttachment", client);


Гости не могут скачивать файлы


Сообщение отредактировал Indarello - Среда, 28.06.2017, 14:49:24
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: