Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Разные итемы ножей?
polo79655 Дата: Воскресенье, 09.04.2017, 11:53:09 | Сообщение # 1
Сообщений: 99
Репутация: -1 [ +/- ]
Как мне в кс го сделать проверку, если человек допустим убил с ножа? Казалось бы все легко, однако я узнал. что у каждого ножа разные итемы:

"weapon_bayonet
"weapon_knife_gut
"weapon_knife_flip
"weapon_knife_m9_bayonet
"weapon_knife_karambit
"weapon_knife_tactical
"weapon_knife_butterfly
"weapon_knife
"weapon_knife_falchion
"weapon_knifegg

Можно как-нибудь в одну команду всё это записать, чтобы не делать проверку каждого ножа? Плюс ко всему, каждый раз, когда valve будет добавлять новый нож, будет такая же проблема
 
Tokami2 Дата: Воскресенье, 09.04.2017, 12:12:13 | Сообщение # 2
Сообщений: 20
Репутация: 6 [ +/- ]
Код
native StrContains(const String:str[], const String:substr[], bool:caseSensitive=true);
 
Entity Дата: Воскресенье, 09.04.2017, 12:26:30 | Сообщение # 3
Сообщений: 67
Репутация: 1 [ +/- ]
Tokami2, явно этим парню не помог...

Гости не могут скачивать файлы


Сообщение отредактировал Entity - Воскресенье, 09.04.2017, 12:37:07
 
Tokami2 Дата: Воскресенье, 09.04.2017, 12:36:19 | Сообщение # 4
Сообщений: 20
Репутация: 6 [ +/- ]
Entity, ну все ровно даже таким способом после обновления нужно будет дописывать)
 
Entity Дата: Воскресенье, 09.04.2017, 12:37:43 | Сообщение # 5
Сообщений: 67
Репутация: 1 [ +/- ]
Tokami2, так там в массиве немного изменить)


Сообщение отредактировал Entity - Воскресенье, 09.04.2017, 12:38:22
 
_R1KO_ Дата: Воскресенье, 09.04.2017, 12:40:10 | Сообщение # 6
Сообщений: 200
Репутация: 30 [ +/- ]
Код
if(strncmp(sWeapon[7], "knife", 5, false) == 0 || strcmp(sWeapon[7], "bayonet") == 0)


Сообщение отредактировал _R1KO_ - Воскресенье, 09.04.2017, 12:40:24
 
polo79655 Дата: Воскресенье, 09.04.2017, 12:42:11 | Сообщение # 7
Сообщений: 99
Репутация: -1 [ +/- ]
Ну вот я о том же, неудобно каждый раз дописывать после каждого обновления, там же везде: weapon_knife_... Нельзя только первые два слова вытащить и проверить их?
 
Entity Дата: Воскресенье, 09.04.2017, 12:44:09 | Сообщение # 8
Сообщений: 67
Репутация: 1 [ +/- ]
polo79655, в чем сложность немного изменить содержимое массива?

Добавлено (09.04.2017, 12:44:09)
---------------------------------------------
polo79655, уж извини, не на столько силен в плане оптимизации. Я пользуюсь таким способом, как предложил выше.


Сообщение отредактировал Entity - Воскресенье, 09.04.2017, 12:44:55
 
polo79655 Дата: Воскресенье, 09.04.2017, 13:26:30 | Сообщение # 9
Сообщений: 99
Репутация: -1 [ +/- ]
Есть же простая команда, я её не помню. Проверить первые 12 символов, если они == weapon_knife?

Добавлено (09.04.2017, 13:26:30)
---------------------------------------------
Вот так сработает?
decl String:weapon[50];
GetEventString(event, "weapon", weapon, sizeof(weapon));
if (StrContains(weapon[7], "k") == 0 && StrContains(weapon[8], "n") == 0 && StrContains(weapon[9], "i") == 0 && StrContains(weapon[10], "f") == 0 && StrContains(weapon[11], "e") == 0)
{

}


Сообщение отредактировал polo79655 - Воскресенье, 09.04.2017, 13:30:51
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: