Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Уменьшить HitBox
tolik1231 Дата: Понедельник, 30.01.2017, 17:47:56 | Сообщение # 1
Сообщений: 71
Репутация: -1 [ +/- ]
Здравствуйте, скажите пожалуйста можно ли уменьшить модель не уменьшая размер скина?

В кратце я юзаю CreateEntityByName("hostage_entity"); - и присваиваю ему модель Радио, но нанести демаг такому предмету или пролесть в узких местах он не может т.к он всегда стоит. Т.к заставлять садится когда нужно - будет сделать проблематично, можно ли как-то уменьшить саму модель но не ее скин чтоб она могла пролазить во все щели =)

Скорей всего я не правильно тему назвал... вообщем нужно сделать так чтоб модель пролезала там где игроки приседают.


Сообщение отредактировал tolik1231 - Понедельник, 30.01.2017, 17:51:23
 
tonline_kms65 Дата: Вторник, 21.02.2017, 16:43:07 | Сообщение # 2
Сообщений: 215
Репутация: 3 [ +/- ]
ХитБокс это модель для определения нанесения повреждений. Это явно не то что тебе нужно. Хотя она тоже может использоваться как физбокс.
ФизБокс это есть модель столкновений, то что задает плотность самой 3D модели.
Тебе, судя по всему, просто нужно на время "пролезания" просто отключать физбокс (коллизии - модель столкновений)
Типа такого:
DispatchKeyValue(ent, "spawnflags", "256"); - это можно в хаммере посмотреть
DispatchKeyValue(ent, "solid", "6"); - вкл. физбокс

Это если модель динамическая, если модель физическая то там уже посложнее.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: