tolik1231
|
Дата: Суббота, 31.12.2016, 11:25:23 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 71
Репутация: -1 [ +/- ]
|
|
public Action:BlockGrenadeSound(clients[ 64 ], &numClients, String :sample[PLATFORM_MAX_PATH], &entity, &channel, &Float:volume, &level, &pitch, &flags)
{
if ((StrContains(sample, "knife_hit" , false ) != - 1 ) || (StrContains(sample, "knife_stab" , false ) != - 1 ) && IsValidEntity(entity))
{
PrintToChatAll( "отловили звук" );
return Plugin_Stop;
}
return Plugin_Continue;
}
01 02 03 04 05 06 07 08 09 10
Фразу "отловили звук" - пишет но звук все равно воспроизвелся.. почему?(
|
|
| |
tonline_kms65
|
Дата: Пятница, 06.01.2017, 11:24:10 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 215
Репутация: 3 [ +/- ]
|
|
Вероятнее всего звук задан в анимации в самой 3Dмодели. Если так, то никакой паун не поможет. Нужно прежде всего посмотреть модель в просмотрщике. Зря конечно Вальва так сделала, но хозяин барин.
|
|
| |
BarD
|
Дата: Пятница, 06.01.2017, 13:18:39 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
return Plugin_Handled; попробуй
|
|
| |