Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Проход сквозь пропы
ppc Дата: Четверг, 10.11.2016, 21:52:35 | Сообщение # 1
Сообщений: 85
Репутация: 0 [ +/- ]
Возможно сделать чтобы игрок проходил сквозь пропы? Подскажите как


Сообщение отредактировал ppc - Четверг, 10.11.2016, 21:57:03
 
tonline_kms65 Дата: Воскресенье, 13.11.2016, 01:45:03 | Сообщение # 2
Сообщений: 215
Репутация: 3 [ +/- ]
Для начала - что значит проп. Я предполагаю что у тебя проп_ использует какую-то 3D модель.
У каждой 3D модели есть 3 как-бы составляющие самой модели:
1. Референс - просто оболочка, визуально видимая в игре. Сквозь неё можно пройти.
2. Физ.бокс, или проще - модель столкновений. Это упрощенная, невидимая в игре, отдельная 3D модель приаттаченная к референсу. Эта модель служит для включения возможности взаимодействия модели с миром. Она не видима и пройти через неё невозможно.
3. Хит.бокс - невидимые в игре, сильно упрощенные боксы, так же приаттаченные к определенным костям 3D модели. Служат для определения нанесенных модели повреждений. При определенном включении может использоваться как физ.бокс.

Приходим у выводу - для выполнения твоей задачи тебе нужно отключить Физ.бокс и возможно Хит.бокс в параметрах пропа.
Посмотри модель в программе просмотра 3D моделей, например hlmv.
Лучше всего использовать программу Crowbar, в ней есть все необходимое для просмотра и изменения 3D моделей.
Не у всех моделей есть Физ.бокс и Хит.бокс.


Сообщение отредактировал tonline_kms65 - Воскресенье, 13.11.2016, 01:53:40
 
BarD Дата: Воскресенье, 13.11.2016, 08:54:40 | Сообщение # 3
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Коллизию отключай.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: