Для начала - что значит проп. Я предполагаю что у тебя проп_ использует какую-то 3D модель. У каждой 3D модели есть 3 как-бы составляющие самой модели: 1. Референс - просто оболочка, визуально видимая в игре. Сквозь неё можно пройти. 2. Физ.бокс, или проще - модель столкновений. Это упрощенная, невидимая в игре, отдельная 3D модель приаттаченная к референсу. Эта модель служит для включения возможности взаимодействия модели с миром. Она не видима и пройти через неё невозможно. 3. Хит.бокс - невидимые в игре, сильно упрощенные боксы, так же приаттаченные к определенным костям 3D модели. Служат для определения нанесенных модели повреждений. При определенном включении может использоваться как физ.бокс.
Приходим у выводу - для выполнения твоей задачи тебе нужно отключить Физ.бокс и возможно Хит.бокс в параметрах пропа. Посмотри модель в программе просмотра 3D моделей, например hlmv. Лучше всего использовать программу Crowbar, в ней есть все необходимое для просмотра и изменения 3D моделей. Не у всех моделей есть Физ.бокс и Хит.бокс.
Сообщение отредактировал tonline_kms65 - Воскресенье, 13.11.2016, 01:53:40 |