Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Отлет оружия
tolik1231 Дата: Вторник, 08.11.2016, 00:56:46 | Сообщение # 1
Сообщений: 71
Репутация: -1 [ +/- ]
Когда игрок выкидывает оружие и оно падает или когда оно уже лежит на полу - запретить отлет этого оружия от взрыва гранат, стрельбы или толкания (Е-действием). В голову тупо ничего не лезет как это сделать без всяких костылей.
 
Meow_1337 Дата: Вторник, 08.11.2016, 04:39:49 | Сообщение # 2
Сообщений: 207
Репутация: 11 [ +/- ]
tolik1231, включить голову. Отключи физику... это можно сделать с помощью переменных дефолтных.
 
tolik1231 Дата: Вторник, 08.11.2016, 07:16:25 | Сообщение # 3
Сообщений: 71
Репутация: -1 [ +/- ]
Цитата Meow_1337 ()
tolik1231, включить голову.

похлопаем, надеюсь сказав это ты самоутвердился и больше не писаешь ночью.

Цитата Meow_1337 ()
Отключи физику... это можно сделать с помощью переменных дефолтных.

Если бы мне нужно было ТУПО (как твоя идея кстати) обрезать физику на сервере то я бы задал вопрос не в раздел SourceMod, в раздел настройки сервера или на хлмоде.

Речь идет о конкретном оружии зная его индекс - только к ему это относится.


Сообщение отредактировал tolik1231 - Вторник, 08.11.2016, 07:22:09
 
_wS_ Дата: Вторник, 08.11.2016, 18:49:16 | Сообщение # 4
SetEntityMoveType(weapon_index, MOVETYPE_NONE);
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: