Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
координаты оружия
Entity Дата: Четверг, 13.10.2016, 22:27:44 | Сообщение # 1
Сообщений: 67
Репутация: 1 [ +/- ]
Здравствуйте. В общем, мне нужно получить координаты активного оружия у игрока в руках.

decl Float: f_pos[3];
new active_weapon = GetEntPropEnt(client, Prop_Data, "m_hActiveWeapon");
GetEntPropVector(active_weapon, Prop_Send, "m_vecOrigin", f_pos);
PrintToChat(client, "%f, %f, %f", f_pos[0], f_pos[1], f_pos[2]);

Пробовал так. Итог - выдает по нулям. Это очень-очень странно. Есть еще способ осуществить это?


Сообщение отредактировал Entity - Четверг, 13.10.2016, 22:28:24
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: