| 
 Всем привет. Ну вот, и у меня новый вопрос. Как присвоить порядковый номер создаваемой энтитьке?
  Суть вопроса: Это касается плагина Дрон. Я полностью переписал код плагина. Сейчас любой игрок может взять любого Дрона, независимо кто его создал. Если конечно он не занят кем нибудь.
  Объявление переменных
  enum eDrone {  DroneID,  DroneAnimID,  DroneCamID,  DroneGlowSpriteID,  DroneAssignedNumber, }; new AvailabilityDrone[128][eDrone]; свободный Дрон new ClientDron[MAXPLAYERS+1][eDrone]; занятый Дрон new count;
  при создании Дрона:
  ++count; это общее количество Дронов на сервере. ++AvailabilityDrone[count][AssignedNumber] AssignedNumber - это у меня и есть порядковый номер для свободного Дрона. Вот с этим (AssignedNumber) у меня и проблемы. Первый созданный Дрон определяется как 0 второй как 2. И далее: Первый созданный Дрон определяется как 0 второй как 3. Первый созданный Дрон определяется как 0 второй как 4. И т.д. Не пойму где я туплю. 
 
 Сообщение отредактировал tonline_kms65 - Среда, 24.08.2016, 11:07:22  |