Здравсвтуйте. Интересует такой вопрос. Как можно изменить надпись Player1 иконка оружия Player2 в правом верхнем углу. Есть патроны которые поджигают врага (IgniteEntity). C помощью SDKHook_OnTakeDamage отлавливаю дамаг от огня и ставлю attacker соответстующего пользователя, чтобы когда плеер догорел не засчитывало как самоубийство. Теперь когда игрок догорает получаем сообщение вида Player1 Player2 (без какой либо иконки). Интересует воррос как можно добавить эту иконку, и можно ли использовать кастомную (нужно что-то типа огня). На крайний случай пробовал ставить то оружие с которого подпалили. В колбеке на событие player_death (pre hook) попробовал сделать Event event.SetString("weapon", "m4a1") - ничего не получилось. При это если сразу прочитать event.GetString("weapon", weapon, sizeof(weapon)) то получаем в строковом буфере огромное отрацательное число а не "m4a1". Зарание благодарен
|