Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Онтейкдемедж
ppc Дата: Четверг, 30.06.2016, 12:30:05 | Сообщение # 1
Сообщений: 85
Репутация: 0 [ +/- ]
Такой вопрос: В модуле VIP damage change от R1KO Следующий код :
Код
public Action:OnTakeDamage(iClient, &iAttaker, &inflictor, &Float:damage, &damagetype)
{
    if(iClient > 0 && g_fClientDamage[iClient][RECEIVED_DAMAGE]    != 1.0)
    {
  damage *= g_fClientDamage[iClient][RECEIVED_DAMAGE];
  return Plugin_Changed;
    }

    if(0 < iAttaker <= MaxClients && g_fClientDamage[iAttaker][CAUSED_DAMAGE] != 1.0)
    {
  damage *= g_fClientDamage[iAttaker][CAUSED_DAMAGE];
  return Plugin_Changed;
    }
    return Plugin_Continue;
}

В одном случае блокирует часть урона, в другом увеличивает его.
Если випка есть у атакующего и у атакованного, то после выполнения 1 части кода после return Plugin_Changed дальше будет выполнятся 2 часть кода?
 
TEIN Дата: Четверг, 30.06.2016, 13:38:01 | Сообщение # 2
Сообщений: 563
Репутация: 78 [ +/- ]
он должен был это исправить, может не выложил еще

Добавлено (30.06.2016, 13:38:01)
---------------------------------------------
http://pastebin.com/st2cA3Gn

 
ppc Дата: Пятница, 01.07.2016, 13:10:01 | Сообщение # 3
Сообщений: 85
Репутация: 0 [ +/- ]
Тогда еще вопрос
Если стоит 2 разных плагина, но использующие этот хук
1 присваивает урон 100.0 например а второй 500.0 Как в таком случае будет наноситься урон?


Сообщение отредактировал ppc - Пятница, 01.07.2016, 13:10:23
 
Entity Дата: Пятница, 01.07.2016, 14:33:25 | Сообщение # 4
Сообщений: 67
Репутация: 1 [ +/- ]
ppc, оба урона будут срабатывать, но от урона в 100.0 - толку не будет. То есть, наносимый урон - 500.0.


Сообщение отредактировал Entity - Вторник, 05.07.2016, 11:42:38
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: