Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Отлавливание Hint сообщения и запрет на USE кнопку.
LightGreen Дата: Четверг, 23.06.2016, 17:58:18 | Сообщение # 1
Сообщений: 35
Репутация: 1 [ +/- ]
Собственно сабж. Как поймать Hint сообщение и запретить его, и как отменить\запретить нажатие USE кнопки(E по стандарту).
 
Entity Дата: Пятница, 24.06.2016, 12:43:27 | Сообщение # 2
Сообщений: 67
Репутация: 1 [ +/- ]
LightGreen, через OnPlayerRunCmd не пробовал заблочить IN_USE?
 
LightGreen Дата: Пятница, 24.06.2016, 13:05:58 | Сообщение # 3
Сообщений: 35
Репутация: 1 [ +/- ]
Пробовал, не работает.
 
BarD Дата: Суббота, 25.06.2016, 11:08:58 | Сообщение # 4
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Код
public Action:OnPlayerRunCmd(client, &buttons, &impulse, Float:vel[3], Float:angles[3], &weapon)
{
     if (buttons & IN_USE)
     {
       buttons &= ~IN_USE;
       return Plugin_Changed;
     }
}
 
LightGreen Дата: Суббота, 25.06.2016, 11:32:16 | Сообщение # 5
Сообщений: 35
Репутация: 1 [ +/- ]
Оу, а про такой способ я не подумал, спасибо) Использовал return Plugin_Stop; Теперь найти бы как отлавливать Hint сообщения...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: