Вид от 3 лица
|
|
ppc
|
Дата: Четверг, 28.04.2016, 19:19:44 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 85
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Как можно сделать в коде вид от 3 лица типа thirdperson?
|
|
| |
_R1KO_
|
Дата: Четверг, 28.04.2016, 20:01:00 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 200
Репутация: 30 [ +/- ]
|
|
так а в thirdperson посмотреть не?
|
|
| |
ppc
|
Дата: Четверг, 28.04.2016, 20:08:59 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 85
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Вообще то я имел ввиду команду thirdperson. Не знал что есть такой плагин :D
|
|
| |
Meow_1337
|
Дата: Суббота, 30.04.2016, 19:41:58 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 207
Репутация: 11 [ +/- ]
|
|
ppc, я лично не понимаю что ты хочешь сказать. Выражай свою мысль/вопрос точнее.
|
|
| |
«SeReGa»☆
|
Дата: Четверг, 16.06.2016, 18:59:53 | Сообщение # 5 |
|
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
|
|
Код public Toggle(client) { if(!Third[client]) { SetEntPropEnt(client, Prop_Send, "m_hObserverTarget", 0); SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iObserverMode", 1); SetEntProp(client, Prop_Send, "m_bDrawViewmodel", 0); SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iFOV", 120); Third[client] = true; } else { SetEntPropEnt(client, Prop_Send, "m_hObserverTarget", client); SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iObserverMode", 0); SetEntProp(client, Prop_Send, "m_bDrawViewmodel", 1); SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iFOV", 90); Third[client] = false; } }
взято с плагина [CS:S] Thirdperson [1.5]
Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Четверг, 16.06.2016, 19:00:45 |
|
| |
djded
|
Дата: Вторник, 27.11.2018, 18:00:58 | Сообщение # 6 |
|
Сообщений: 19
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
А кто подскажет, почему когда пишешь !look или !tp перепробовал уже кучу плагинов, маски и шапки из шопа не отображаются?
Сообщение отредактировал djded - Вторник, 27.11.2018, 21:03:28 |
|
| |
_wS_
|
Дата: Вторник, 27.11.2018, 18:49:54 | Сообщение # 7 |
|
В Look At Your Model должны отображаться.
|
|
| |
djded
|
Дата: Вторник, 27.11.2018, 21:01:58 | Сообщение # 8 |
|
Сообщений: 19
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Цитата _wS_ ( ) Look At Your Model он у меня какраз и стоит. Скин виповский если одет, отображается, а вот из шопа не один предмет не отображается, но остальные на тебе его видят. Все на сервере ноют мол, сделай что бы видно было что покупаешь. Пришлось делать скрин каждой шапки и маски, с названиями, и выкладывать в группу в вк в отдельные альбомы, что бы отстали от меня Ах да, ошибок в логах нету, вообще:)
Сообщение отредактировал djded - Вторник, 27.11.2018, 22:55:55 |
|
| |
_wS_
|
Дата: Среда, 28.11.2018, 00:40:12 | Сообщение # 9 |
|
VIP [Accessories] же отображаются? Это кнеш только если стой мой вип и этот модуль. Вобщем это шоп редактировать надо, т.к. именно в нем недочет (нужно учитывать m_iObserverMode).
|
|
| |
djded
|
Дата: Среда, 28.11.2018, 03:42:19 | Сообщение # 10 |
|
Сообщений: 19
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Цитата _wS_ ( ) Это кнеш только если стой мой вип Нет вип от Рико стоит. Вип скины отображаются. Ладно если шоп редактировать, то я не посилю :)
|
|
| |
Entity
|
Дата: Четверг, 29.11.2018, 11:36:52 | Сообщение # 11 |
|
Сообщений: 67
Репутация: 1 [ +/- ]
|
|
djded, скорее всего, блочится видимость для владельца, если судить логически. Просто закомментируй или убери в исходнике вызов SDKHook_SetTransmit и его callback, если я прав, конечно. И скомпилируй, разумеется.
Сообщение отредактировал Entity - Четверг, 29.11.2018, 11:38:09 |
|
| |
djded
|
Дата: Пятница, 30.11.2018, 22:07:38 | Сообщение # 12 |
|
Сообщений: 19
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Цитата Entity ( ) Просто закомментируй или убери в исходнике вызов SDKHook_SetTransmit и его callback, если я прав, конечно. И скомпилируй, разумеется. Спасибо конечно, но я почти не разбираюсь в кодинге, так что
|
|
| |