Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Заблокировать звук падения гранаты.
TorresSs Дата: Среда, 27.04.2016, 16:47:33 | Сообщение # 1
Сообщений: 23
Репутация: 1 [ +/- ]
Здравствуйте, подскажите как можно отловить и заблокировать звук удара гранаты об стену...? просто бывают такие случае когда дымовая граната застряет в решетке и издает неприятный звук.. нужно это пофиксить...
 
BarD Дата: Четверг, 28.04.2016, 07:34:49 | Сообщение # 2
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Попробуй AddNormalSoundHook.

Код
#include <sourcemod>
#include <sdktools>

public OnPluginStart()
{
   AddNormalSoundHook(HookSound_Func);
}

public Action:HookSound_Func(clients[64], &numClients, String:sample[PLATFORM_MAX_PATH], &entity, &channel, &Float:volume, &level, &pitch, &flags)
{
    PrintToChatAll(sample);
}


Если в чат выведет звук, который тебе нужен, то блокируй через return Plugin_Handled. Соответственно, проверку на StrEqual поставишь в этом случае.
 
inklesspen Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 18:11:03 | Сообщение # 3
Сообщений: 21
Репутация: 3 [ +/- ]
Оу, интересно.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: