TorresSs
|
Дата: Среда, 27.04.2016, 16:44:56 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 23
Репутация: 1 [ +/- ]
|
|
Здравствуйте, у меня свой ЗомбиМод (писал сам код) на ксс у меня с отлетом зомби было все нормально, но на КСГО когда срабатывает функция отталкивания при попадании в зомби они тупо приостанавливаются но не отлетаеют...((( пробовал увеличить силу отлета - не помогло..(
Подскажите как оттолкнуть зомби в ксго?
Для ксс юзал так:
Код zm_Hurt(Handle:event, index, attacker) { new dmg = GetEventInt(event, "dmg_health"); new String:weapon[32]; GetEventString(event, "weapon", weapon, sizeof(weapon)); if (attacker != 0) { if (IsPlayerHuman(index) && IsPlayerZombie(attacker)) { if (StrEqual(weapon, "knife")) { Infect_Zm(index); } } else if (IsPlayerHuman(attacker)) { new Float:knockback; knockback = 3.25; new Float:clientloc[3]; new Float:attackerloc[3]; GetClientAbsOrigin(index, clientloc); if (!StrEqual(weapon, "hegrenade")) { GetClientAbsOrigin(attacker, attackerloc); new bool:shotgun = (StrEqual(weapon, "m3") || StrEqual(weapon, "xm1014")); KnockBack(index, clientloc, attackerloc, knockback, dmg, shotgun); } else { new Float:heLoc[3]; FindExplodingGrenade(heLoc); KnockBack(index, clientloc, heLoc, knockback, dmg, true); } } } }
FindExplodingGrenade(Float:heLoc[3]) { asdfg(7); new String:classname[64]; new maxentities = GetMaxEntities(); for (new x = GetMaxClients(); x <= maxentities; x++) { if (IsValidEdict(x)) { GetEdictClassname(x, classname, sizeof(classname)); if (StrEqual(classname, "hegrenade_projectile")) { new takedamage = GetEntProp(x, Prop_Data, "m_takedamage"); if (takedamage == 0) { GetEntPropVector(x, Prop_Send, "m_vecOrigin", heLoc); return x; } } } } return -1; }
KnockBack(client, const Float:clientloc[3], const Float:attackerloc[3], Float:power, dmg, bool:boost) { asdfg(7); if (!IsPlayerZombie(client)) { return; } new Float:vector[3]; MakeVectorFromPoints(attackerloc, clientloc, vector); NormalizeVector(vector, vector); vector[0] *= power * (float(dmg) * 1.5); vector[1] *= power * (float(dmg) * 1.5); vector[2] *= power * (float(dmg) * 1.5); if (boost) { ScaleVector(vector, 4.0); } SetPlayerVelocity(client, vector); } Разобрал куча плагинов Зомби для CSGO - ниче не понял((( ткните меня носом, укажите почему не правильно работает на ксго? Пример очень приветствуется..
|
|
| |