Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Отлет зомби в ксго
TorresSs Дата: Среда, 27.04.2016, 16:44:56 | Сообщение # 1
Сообщений: 23
Репутация: 1 [ +/- ]
Здравствуйте, у меня свой ЗомбиМод (писал сам код) на ксс у меня с отлетом зомби было все нормально, но на КСГО когда срабатывает функция отталкивания при попадании в зомби они тупо приостанавливаются но не отлетаеют...((( пробовал увеличить силу отлета - не помогло..(

Подскажите как оттолкнуть зомби в ксго?

Для ксс юзал так:
Код
zm_Hurt(Handle:event, index, attacker)
{
    new dmg = GetEventInt(event, "dmg_health");
   
    new String:weapon[32];
    GetEventString(event, "weapon", weapon, sizeof(weapon));
   
    if (attacker != 0)
    {
        if (IsPlayerHuman(index) && IsPlayerZombie(attacker))
        {
            if (StrEqual(weapon, "knife"))
            {
                Infect_Zm(index);
            }
        }
        else if (IsPlayerHuman(attacker))
        {
            new Float:knockback;
            knockback = 3.25;
           
            new Float:clientloc[3];
            new Float:attackerloc[3];
           
            GetClientAbsOrigin(index, clientloc);
           
                if (!StrEqual(weapon, "hegrenade"))
                {
                    GetClientAbsOrigin(attacker, attackerloc);
                   
                    new bool:shotgun = (StrEqual(weapon, "m3") || StrEqual(weapon, "xm1014"));
                   
                    KnockBack(index, clientloc, attackerloc, knockback, dmg, shotgun);
                }
                else
                {
                    new Float:heLoc[3];
                    FindExplodingGrenade(heLoc);
                   
                    KnockBack(index, clientloc, heLoc, knockback, dmg, true);
                }
           
        }
    }
}

FindExplodingGrenade(Float:heLoc[3])
{
    asdfg(7);
    new String:classname[64];
               
    new maxentities = GetMaxEntities();
    for (new x = GetMaxClients(); x <= maxentities; x++)
    {
        if (IsValidEdict(x))
        {
            GetEdictClassname(x, classname, sizeof(classname));
            if (StrEqual(classname, "hegrenade_projectile"))
            {
                new takedamage = GetEntProp(x, Prop_Data, "m_takedamage");
                if (takedamage == 0)
                {
                    GetEntPropVector(x, Prop_Send, "m_vecOrigin", heLoc);
                    return x;
                }
            }
        }
    }
   
    return -1;
}

KnockBack(client, const Float:clientloc[3], const Float:attackerloc[3], Float:power, dmg, bool:boost)
{
    asdfg(7);
    if (!IsPlayerZombie(client))
    {
        return;
    }
   
    new Float:vector[3];
   
    MakeVectorFromPoints(attackerloc, clientloc, vector);
    NormalizeVector(vector, vector);
   
    vector[0] *= power * (float(dmg) * 1.5);
    vector[1] *= power * (float(dmg) * 1.5);
    vector[2] *= power * (float(dmg) * 1.5);
   
    if (boost)
    {
        ScaleVector(vector, 4.0);
    }
   
    SetPlayerVelocity(client, vector);
}

Разобрал куча плагинов Зомби для CSGO - ниче не понял((( ткните меня носом, укажите почему не правильно работает на ксго? Пример очень приветствуется..
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: