Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Координаты определенной кости (или аттача) 3D модели?
tonline_kms65 Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 18:47:49 | Сообщение # 16
Сообщений: 215
Репутация: 3 [ +/- ]
Цитата inklesspen ()
Йа нашел ответ! Щас напишу код


Вах. А ты проверял? Работает? Я на выходных обязательно гляну.
......
........
SetVarriantString("!activator")//- родитель
AcceptEntityInput(ent2, "SetParent", entity, ent2)
SetVarriantString(attachment)
AcceptEntityInput(ent2, "SetParentAttachment", ent2, ent2)// - прицепили к нему

AcceptEntityInput(ent2, "ClearParent")// вот это непонятно.
GetEntPropVector(ent2, Prop_Send, "m_vecOrigin", pos) // вот это можно попробовать, но сомневаюсь что это что то даст. Попробую.
AcceptEntityInput(ent2, "kill")// а это вообще никак не понятно.

Цитата inklesspen ()
Суть в том, что при ClearParent, ентити возвращается на место, где была во время инпута.

Не пойму зачем возвращать? Я это могу сделать m_vecAbsOrigin, если я тебя правильно понял. Нужны координаты именно движения. Эти координаты вообще прописаны в файле анимации при компиляции модели.

Но эти координаты являются как бы абсолютными, а нам нужны эти же координаты но с учетои положения относительно МИРА. То-есть нужно каждый относительный кадрик умножить на кадрик с учетои положения его в мире.
По идее можно получить эти координаты с помощью OpenGL. Я думаю можно и с помощью sourcepawn их как то получить. Понять бы как. Нужно изучать скелетную анимацию.


Сообщение отредактировал tonline_kms65 - Воскресенье, 08.05.2016, 19:14:20
 
Scarface_slv Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 21:27:23 | Сообщение # 17
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
tonline_kms65, Ты сначала пробуй, он наверно имел ввиду так. Просто пример

Гости не могут скачивать файлы


Сообщение отредактировал Scarface_slv - Воскресенье, 08.05.2016, 21:48:28
 
inklesspen Дата: Суббота, 14.05.2016, 10:06:36 | Сообщение # 18
Сообщений: 21
Репутация: 3 [ +/- ]
Иногда выдает неправильные координаты...
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: