Видимость эффекта
|
|
Akella0162
|
Дата: Пятница, 08.04.2016, 17:34:28 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 27
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Добрый вечер, уважаемые скриптёры! У меня к вам вопрос. Есть вариант регулировать видимость эффекта - партикл? На сколько я знаю - SDKHook_SetTransmit на парткил не работает. Должен быть другой способ. Очень жду вашей помощи)
|
|
| |
inklesspen
|
Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 18:11:50 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 21
Репутация: 3 [ +/- ]
|
|
Хм... Странно, Вроде б SetTransmit на все действует(На сколько я знаю). Я даже на light_dynamic ставил.
|
|
| |
Scarface_slv
|
Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 19:01:12 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
|
|
Akella0162, SetEntityRenderColor попробуй 4 значение цветность
Сообщение отредактировал Scarface_slv - Воскресенье, 01.05.2016, 19:01:56 |
|
| |
BarD
|
Дата: Понедельник, 02.05.2016, 05:17:20 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
inklesspen, SetTransmit действует на само энтити партикла, а не на эффект от него.
Думаю, что нужно изменять сам партикл в редакторе.
|
|
| |
Akella0162
|
Дата: Пятница, 06.05.2016, 16:03:09 | Сообщение # 5 |
|
Сообщений: 27
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Scarface_slv, это, возможно, и сработает. Но, мне нужно регулировать видимость, по принципу SetTransmit. Чтобы одна из команд игроков видела эффект, а другая - нет.
|
|
| |