Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Моменты.
testcallinggg Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 15:51:08 | Сообщение # 1
Сообщений: 3
Репутация: 0 [ +/- ]
Привет.
Есть предмет на карте, этому предмету присвоен эффект, таких приедметов может быть несколько и эффекты у каждого из их могут быть разными.

Привязка эффекта к предметам происходит через массив и индексы предмета\эффекта.

Когда раунд заканчивается нужно чтоб предметы и эффекты удалялись а ячейки массив удаленных предметов очищались. Какие моменты нужно учесть? когда предметы могут пропасть сами? - без команды плагина?

Добавлено (20.03.2016, 15:51:08)
---------------------------------------------
Упрощу вопрос - в каких ситуациях и есть ли исключения в этих ситуациях когда созданный entity удаляется сам?

 
BarD Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 17:37:05 | Сообщение # 2
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Все энтити удаляются перед началом раунда. Чтобы безопасно удалить энтити, проверяй его на валидность.
Код
if (entity > 0 && IsValidEntity(entity))

А потом уже удаляй через AcceptEntityInput "Kill".
 
barcelona58341 Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 21:06:21 | Сообщение # 3
Сообщений: 18
Репутация: 0 [ +/- ]
Цитата

А потом уже удаляй через AcceptEntityInput "Kill".

вероятность крыша растет, так не пишут
 
RunCrafting Дата: Пятница, 25.03.2016, 12:55:10 | Сообщение # 4
Сообщений: 52
Репутация: 0 [ +/- ]
Если надо удалять лишь оружие, то это можно на изи, но я не вкурсе как узнать у него эффекты(можно попробывать проверять m_iEffects, но я думаю мало что выйдет)

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: