Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
GLow проблема
NIKITOZZ Дата: Четверг, 17.03.2016, 19:11:45 | Сообщение # 1
Сообщений: 6
Репутация: 0 [ +/- ]
Всем привет, сделал свечение игроков только для одной команды для моего мода на CS:GO

Код
#define EF_BONEMERGE                (1 << 0)
#define EF_NOSHADOW                 (1 << 4)
#define EF_NORECEIVESHADOW          (1 << 6)
#define EF_PARENT_ANIMATES          (1 << 9)

#define CPS_RENDER                  (1 << 0)
#define CPS_NOATTACHMENT            (1 << 1)
#define CPS_IGNOREDEATH             (1 << 2)  
  
void SetGlowing(int clientIndex)
{
    char model[PLATFORM_MAX_PATH];  
    GetClientModel(clientIndex, model, sizeof(model));  
    int skin = CreatePlayerModelProp(clientIndex, model);  
    SetEntProp(skin, Prop_Send, "m_bShouldGlow", true, true);
     
    SetEntProp(skin, Prop_Send, "m_nGlowStyle", 0);
    SetEntPropFloat(skin, Prop_Send, "m_flGlowMaxDist", 10000000.0);
     
    // So now setup given glow colors for the skin
    SetEntData(skin, GetEntSendPropOffs(skin, "m_clrGlow"), 192, _, true);    // Red
    SetEntData(skin, GetEntSendPropOffs(skin, "m_clrGlow") + 1, 160, _, true); // Green
    SetEntData(skin, GetEntSendPropOffs(skin, "m_clrGlow") + 2, 96, _, true); // Blue
    SetEntData(skin, GetEntSendPropOffs(skin, "m_clrGlow") + 3, 64, _, true); // Alpha
}

  
int CreatePlayerModelProp(int client, char[] sModel)  
{
    RemoveSkin(client);
    int Ent = CreateEntityByName("prop_dynamic_override");
    DispatchKeyValue(Ent, "model", sModel);
    DispatchKeyValue(Ent, "disablereceiveshadows", "1");
    DispatchKeyValue(Ent, "disableshadows", "1");
    DispatchKeyValue(Ent, "solid", "0");
    DispatchKeyValue(Ent, "spawnflags", "256");
    SetEntProp(Ent, Prop_Send, "m_CollisionGroup", 11);
    DispatchSpawn(Ent);
    SetEntProp(Ent, Prop_Send, "m_fEffects", EF_BONEMERGE|EF_NOSHADOW|EF_NORECEIVESHADOW|EF_PARENT_ANIMATES);
    SetVariantString("!activator");
    AcceptEntityInput(Ent, "SetParent", client, Ent, 0);
    SetVariantString("primary");
    AcceptEntityInput(Ent, "SetParentAttachment", Ent, Ent, 0);
    gPlayerModels[client] = EntIndexToEntRef(Ent);

    SDKHook(Ent, SDKHook_SetTransmit, OnShouldDisplay);
    return Ent;
}

void RemoveSkin(int client)  
{
    if(IsValidEntity(gPlayerModels[client]))  
    {
        AcceptEntityInput(gPlayerModels[client], "Kill");
    }
     
    SetEntityRenderMode(client, RENDER_NORMAL);
    gPlayerModels[client] = INVALID_ENT_REFERENCE;
}

public Action OnShouldDisplay(int Ent, int Client)  
{
    return (GetClientTeam(Client) == CS_TEAM_CT)  ? Plugin_Handled : Plugin_Continue;
}  


Но есть проблема
Когда играю за зомби
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/03/ba9a16082508bd07b8a1af0a7c81b464.jpg

Когда за людей
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/03/57d00b6dd23a007c1f54d4b8ec909f21.jpg

Но когда использую антидот, тоесть меняю команду на CT (и респавнюсь на спавне) то начинаю видеть свечение в местах где оно было создано у людей
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/03/5e25270ca23a09503fccdd0bc14124e8.jpg

Но когда я сворачиваю игру и обратно открываю то все энтити исчезают


Сообщение отредактировал NIKITOZZ - Четверг, 17.03.2016, 20:31:21
 
Meow_1337 Дата: Суббота, 19.03.2016, 16:35:13 | Сообщение # 2
Сообщений: 207
Репутация: 11 [ +/- ]
Не знаю. Попробуй удалять свечение или устанавливать значения на 0. Т.е Alpha 255-0
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: