Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
tag mismatch
ppc Дата: Вторник, 09.02.2016, 07:51:15 | Сообщение # 1
Сообщений: 85
Репутация: 0 [ +/- ]
Код


new bool:assasin[MAXPLAYERS + 1];
public OnPluginStart()
{
    HookEvent("player_hurt", Command_OUT, EventHookMode_Post)
}

public Command_OUT(Event event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    new client1 = GetEventInt(event, "attacker");
    if (Assasin[client1])
    {
         Assasin[client1] = false;
         PrintToChat(client1, "Вы снова видимы!");
         SetEntityRenderColor(client1, 255, 255, 255, 255);
         GivePlayerItem(client1, "weapon_knife");
    }
    return Plugin_Continue;
}

Ругается tag mismatch на строку "return Plugin_Continue;"
 
dases2003 Дата: Вторник, 09.02.2016, 11:26:33 | Сообщение # 2
Сообщений: 107
Репутация: 1 [ +/- ]
Код
public Command_OUT(Event event, const String:name[], bool:dontBroadcast)

Измени на
Код
public Action Command_OUT(Event event, const String:name[], bool:dontBroadcast)

Только зачем тебе
Код
return Plugin_Continue;
 
Darkeneez Дата: Вторник, 09.02.2016, 15:15:46 | Сообщение # 3
Сообщений: 221
Репутация: 18 [ +/- ]
Цитата dases2003 ()
public Action Command_OUT(Event event, const String:name[], bool:dontBroadcast)


Если уж делать под новый синтаксис, так делать полностью.

public Action Command_OUT(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
 
Sallcom Дата: Вторник, 09.02.2016, 19:31:06 | Сообщение # 4
Сообщений: 205
Репутация: 31 [ +/- ]
Тут вообще про новый синтаксис никакого упоминания.
Просто нужно смотреть на тип.

Так что тут 2 варианта:
1)
Код

new bool:assasin[MAXPLAYERS + 1];
public OnPluginStart()
{
    HookEvent("player_hurt", Command_OUT, EventHookMode_Post)
}

public Action:Command_OUT(Event event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    new client1 = GetEventInt(event, "attacker");
    if (Assasin[client1])
    {
         Assasin[client1] = false;
         PrintToChat(client1, "Вы снова видимы!");
         SetEntityRenderColor(client1, 255, 255, 255, 255);
         GivePlayerItem(client1, "weapon_knife");
    }
    return Plugin_Continue;
}

2)
Код

new bool:assasin[MAXPLAYERS + 1];
public OnPluginStart()
{
    HookEvent("player_hurt", Command_OUT, EventHookMode_Post)
}

public Command_OUT(Event event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    new client1 = GetEventInt(event, "attacker");
    if (Assasin[client1])
    {
         Assasin[client1] = false;
         PrintToChat(client1, "Вы снова видимы!");
         SetEntityRenderColor(client1, 255, 255, 255, 255);
         GivePlayerItem(client1, "weapon_knife");
    }
}
 
RunCrafting Дата: Вторник, 09.02.2016, 23:24:31 | Сообщение # 5
Сообщений: 52
Репутация: 0 [ +/- ]
решение: Убери return Plugin_Continue, у ты евент захукал не как Action, там Plugin_Continue и всякая эта дребедень вообще не нужна.
Если и нужно остановить где-то функцию, где не Action, попробуй просто return;
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: