Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Огонь по врагам
toritsinanton2 Дата: Среда, 06.01.2016, 00:14:59 | Сообщение # 1
Сообщений: 42
Репутация: 0 [ +/- ]
Отключение огня по врагам
Прошу помощи пж.
 
dases2003 Дата: Среда, 06.01.2016, 12:50:39 | Сообщение # 2
Сообщений: 107
Репутация: 1 [ +/- ]
Проверяй, если команда аттакера != команде жертвы, то блокируй урон.
Погугли, как заблочить урон.
 
BarD Дата: Среда, 06.01.2016, 15:01:40 | Сообщение # 3
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Код

#pragma semicolon 1

#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#include <sdkhooks>

public OnClientPostAdminCheck(client) // Когда игрок заходит, то начинаем ловить событие получения урона
{
   if (client) SDKHook(client, SDKHook_OnTakeDamage, OnTakeDamage);  //хукаем
}

public Action:OnTakeDamage(victim, &attacker, &inflictor, &Float:damage, &damagetype, &weapon, Float:damageForce[3], Float:damagePosition[3]) //Когда игрок получает урон
{
   if (victim && attacker && GetClientTeam(victim) != GetClientTeam(attacker)) return Plugin_Handled; //Если номера команд отличаются, то блок
   return Plugin_Continue; //Иначе пропускаем
}
 
toritsinanton2 Дата: Среда, 06.01.2016, 15:15:12 | Сообщение # 4
Сообщений: 42
Репутация: 0 [ +/- ]
Спасибо за помощь) Оч помогли..
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: