Не могу узнать STEAM
|
|
BlooDrayneII
|
Дата: Пятница, 04.12.2015, 20:20:41 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 18
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Доброе время суток. не отображает STEAM.
Код:
в чате вижу это я так: Test Message You STEAM:
что я не так сделал то ?
Сообщение отредактировал BlooDrayneII - Пятница, 04.12.2015, 20:24:51 |
|
| |
Jon4ik
|
Дата: Пятница, 04.12.2015, 20:32:31 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 278
Репутация: 7 [ +/- ]
|
|
BlooDrayneII, А Format Зачем делать?
new String:steam[32],; GetClientAuthString(client, steam, sizeof(steam)); PrintToChat(client, "Test Message You STEAM: %s", steam);
|
|
| |
BlooDrayneII
|
Дата: Пятница, 04.12.2015, 20:33:55 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 18
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Цитата Jon4ik ( ) BlooDrayneII, А Format Зачем делать? без формата аналогично первому примеру, просто пустое сообщение.
Сообщение отредактировал BlooDrayneII - Пятница, 04.12.2015, 20:34:13 |
|
| |
BarD
|
Дата: Суббота, 05.12.2015, 02:16:14 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
У тебя переменная "str" называется, а используешь "string". P.S. Функция GetClientAuthString уже устарела. Используй:
Код new String:steam[40]; GetClientAuthId(client, AuthId_Steam2, steam, 40); PrintToChat(client, "Твой Steam: %s", steam);
Типы получения:
Цитата enum AuthIdType { AuthId_Engine = 0, /**< The game-specific auth string as returned from the engine */
// The following are only available on games that support Steam authentication. AuthId_Steam2, /**< Steam2 rendered format, ex "STEAM_1:1:4153990" */ AuthId_Steam3, /**< Steam3 rendered format, ex "[U:1:8307981]" */ AuthId_SteamID64, /**< A SteamID64 (uint64) as a String, ex "76561197968573709" */ };
Сообщение отредактировал BarD - Суббота, 05.12.2015, 02:16:43 |
|
| |
BlooDrayneII
|
Дата: Суббота, 05.12.2015, 11:32:18 | Сообщение # 5 |
|
Сообщений: 18
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Цитата BarD ( ) У тебя переменная "str" называется, а используешь "string". Там ошибочка извиняюсь в коде правильно все, почему не работает старая функция ведь в [SM] Cannonce 1.4 который стоит у меня на сервере, при подключении отключении функция GetClientAuthString работает отлично, что не так то? а в GetClientAuthId(client, AuthId_Steam2, steam, 40); у меня нет ID'a, пишет "STEAM_ID_PENDING".
P.S> На сервере стоит eSTEAMATiON
Сообщение отредактировал BlooDrayneII - Суббота, 05.12.2015, 11:37:24 |
|
| |
Jon4ik
|
Дата: Суббота, 05.12.2015, 13:46:37 | Сообщение # 6 |
|
Сообщений: 278
Репутация: 7 [ +/- ]
|
|
BlooDrayneII, GetClientAuthId(client, AuthId_Engine, steam, sizeof(steam));
Так попробуй
Сообщение отредактировал Jon4ik - Суббота, 05.12.2015, 13:46:47 |
|
| |
BlooDrayneII
|
Дата: Суббота, 05.12.2015, 14:07:26 | Сообщение # 7 |
|
Сообщений: 18
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Всем спасибо за ответы, решил проблему.
|
|
| |