Наверное, как-то так.
Код
decl String:folder[30];
GetGameFolderName(folder, 30);
if(strcmp(folder, "cstrike") == 0)
{
//CSS
}
else if(strcmp(folder, "csgo") == 0)
{
//CSGO
}
else if (strcmp(folder, "tf"))
{
//TF2
}
else if (strcmp(folder, "hl2mp"))
{
//Half-Life 2:DeathMatch
}
else if (strcmp(folder, "l4d"))
{
//Left4Dead
}
else if (strcmp(folder, "l4d2"))
{
//Left4Dead 2
}
Второй вариант от R1KO:
Код
new version = GetEngineVersion();
switch (version)
{
case SOURCE_SDK_CSS:
{
// ксс
}
case SOURCE_SDK_CSGO:
{
// ксго
}
case SOURCE_SDK_DOTA:
{
// Дота
}
case SOURCE_SDK_LEFT4DEAD2:
{
// left 4 dead 2
}
case SOURCE_SDK_LEFT4DEAD:
{
// left 4 dead
}
}
Все версии можешь посмотреть в библиотеке halflife.inc. Они там задефайнены.