Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Увеличения урона
sdn203 Дата: Четверг, 16.07.2015, 18:08:35 | Сообщение # 1
Сообщений: 28
Репутация: 0 [ +/- ]
Здравствуйте, подскажите как тут увеличить урон

Добавлено (16.07.2015, 18:06:34)
---------------------------------------------

Добавлено (16.07.2015, 18:08:35)
---------------------------------------------
Чтобы при паподение сносить 500 HP


Гости не могут скачивать файлы
 
SourceSamil Дата: Четверг, 16.07.2015, 18:13:27 | Сообщение # 2
Сообщений: 237
Репутация: [ +/- ]
public Action:SDK_OnTakeDamage(victim, &attacker, &inflictor, &Float:damage, &damagetype)
{
if (attacker > 0 && attacker <= MaxClients && IncreasedDamage[attacker])
{
damage = 500.0;

return Plugin_Changed;
}
return Plugin_Continue;
}

Будет наносить ровно 500 хп, думаю принцип понял
 
sdn203 Дата: Четверг, 16.07.2015, 19:09:26 | Сообщение # 3
Сообщений: 28
Репутация: 0 [ +/- ]
Цитата SourceSamil ()
public Action:SDK_OnTakeDamage(victim, &attacker, &inflictor, &Float:damage, &damagetype)
{
if (attacker > 0 && attacker <= MaxClients && IncreasedDamage[attacker])
{
damage = 500.0;

return Plugin_Changed;
}
return Plugin_Continue;
}

Будет наносить ровно 500 хп, думаю принцип понял


Спасибо.

Добавлено (16.07.2015, 18:22:22)
---------------------------------------------
А знаешь как убрать разброс

Добавлено (16.07.2015, 19:09:26)
---------------------------------------------
Снимает 34 в ногу а в голову 144 А НЕ 500 HP
Помогите МНЕ!!!

 
pro-health Дата: Пятница, 17.07.2015, 04:59:43 | Сообщение # 4
Сообщений: 188
Репутация: 5 [ +/- ]
sdn203,
Код
public Action:SDK_OnTakeDamage(victim, &attacker, &inflictor, &Float:damage, &damagetype)  
{  
  if (victim && attacker &&  
   victim!=attacker &&  
   GetClientTeam(victim) != GetClientTeam(attacker) &&  
   IncreasedDamage[attacker])  
  {  
   damage = 500.0;  
   return Plugin_Changed;  
  }  
  return Plugin_Continue;  
}
 
SourceSamil Дата: Пятница, 17.07.2015, 08:22:21 | Сообщение # 5
Сообщений: 237
Репутация: [ +/- ]
Я думал он проверки сам сделает, принцип изменить damage и сделать return Plugin_Changed;
 
sdn203 Дата: Пятница, 17.07.2015, 09:54:00 | Сообщение # 6
Сообщений: 28
Репутация: 0 [ +/- ]
Не всеровно не снимает 500 сразу
 
«SeReGa»☆ Дата: Пятница, 17.07.2015, 23:47:23 | Сообщение # 7
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
ТОгда используй События player hurt
 
sdn203 Дата: Суббота, 18.07.2015, 08:56:00 | Сообщение # 8
Сообщений: 28
Репутация: 0 [ +/- ]
Сможешь исправить
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: