Помогите с моим плагином
Scarface_slv
Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 15:47:32 | Сообщение # 16
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
Nahal, ну кинь как ты сделал, так не понятно)
TEIN
Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 16:12:08 | Сообщение # 17
Сообщений: 563
Репутация: 78 [ +/- ]
Scarface_slv, CloseHandle не забудь вообще, попробовать if (GetClientName(...)), т.к. если вдруг не получено имя - вывод строки с мусором
Сообщение отредактировал TEIN - Воскресенье, 14.06.2015, 16:33:45
_R1KO_
Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 16:40:07 | Сообщение # 18
Сообщений: 200
Репутация: 30 [ +/- ]
как минимум так:
Код
public Action:Event_BombPlanted(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) { g_iSmokeEntity = CreateEntityByName("env_smokestack"); DispatchKeyValue(g_iSmokeEntity, "SmokeMaterial", "particle/smokestack.vmt"); DispatchKeyValue(g_iSmokeEntity, "BaseSpread", "30"); DispatchKeyValue(g_iSmokeEntity, "Speed", "100"); DispatchKeyValue(g_iSmokeEntity, "StartSize", "10"); DispatchKeyValue(g_iSmokeEntity, "Rate", "100"); DispatchKeyValue(g_iSmokeEntity, "JetLength", "150"); DispatchKeyValue(g_iSmokeEntity, "Twist", "70"); DispatchKeyValue(g_iSmokeEntity, "rendercolor", "255 16 5"); DispatchKeyValue(g_iSmokeEntity, "RenderAmt", "255"); DispatchKeyValue(g_iSmokeEntity, "Angles", "0"); AcceptEntityInput(g_iSmokeEntity, "TurnOn"); if(GetConVarInt(gBombPlanted) == 1) { new id = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")); switch(GetConVarInt(gPrintType)) { case 1: PrintHintTextToAll("%N Устанавливает бомбу!!!!", id); case 2: PrintToChatAll( "\x03%N Устанавливает бомбу!!!!", id); case 3: PrintCenterTextAll("%N Устанавливает бомбу!!!!", id); case 4: { new String:g_Msg[200]; Format(g_Msg, 150, "%N Устанавливает бомбу!!!!", id); new Handle:Messages = StartMessageAll("KeyHintText"); if (Messages != INVALID_HANDLE) { BfWriteByte(Messages, 1); BfWriteString(Messages, g_Msg); EndMessage(); } } } } wS_Plant_Index = FindEntityByClassname(MaxClients + 1, "planted_c4"); if (wS_Plant_Index > 0) { decl String:model[125]; GetConVarString(c4_model, model, 125); if (StrContains(model, "models") == 0 && StrContains(model, ".mdl") > 1) { PrecacheModel(model, true); SetEntityModel(wS_Plant_Index, model); } } return Plugin_Continue; }
Nahal
Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 20:48:53 | Сообщение # 19
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
Все сделал.... -Перевел в мультиязычный -Добавил эффекты -Исправил баги ВОТ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ))
KiKiEEKi
Дата: Понедельник, 15.06.2015, 00:32:12 | Сообщение # 20
Сообщений: 21
Репутация: -1 [ +/- ]
Цитата Nahal (
)
Все сделал.... -Перевел в мультиязычный -Добавил эффекты -Исправил баги ВОТ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ))
А сам скрипт где?
Nahal
Дата: Понедельник, 15.06.2015, 07:30:28 | Сообщение # 21
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
KiKiEEKi, неа))
TEIN
Дата: Понедельник, 15.06.2015, 08:39:30 | Сообщение # 22
Сообщений: 563
Репутация: 78 [ +/- ]
Можете попробовать, стоит модель текущая: http://world-source.ru/_fr/29/0764853.jpg // Путь до модели бомбы #define BOMB_MODEL "models/props/cs_militia/bottle03.mdl" // Путь до модели дыма #define SMOKE_MODEL "particle/smokestack.vmt" Если указываете нестандартные модели, необходимо добавить их в закачку, либо посторонними плагинами, такими как: http://world-source.ru/forum/118-2490-1 Либо самостоятельно: AddFileToDownloadsTable("Путь до модели") в OnMapStart
Гости не могут скачивать файлы
Сообщение отредактировал TEIN - Понедельник, 15.06.2015, 08:41:26
Nahal
Дата: Понедельник, 15.06.2015, 09:02:22 | Сообщение # 23
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
TEIN, у тебя 108 строк, а у меня 446Добавлено (15.06.2015, 08:59:19) --------------------------------------------- Как привязать эффект к игроку по центру?
Добавлено (15.06.2015, 09:02:22) --------------------------------------------- new client = GetClientOfUserId(userid); if (client && IsClientInGame(client) && GetClientTeam(client)>1) Этот способ рабочий?
Сообщение отредактировал Nahal - Понедельник, 15.06.2015, 08:56:22
TEIN
Дата: Понедельник, 15.06.2015, 09:12:22 | Сообщение # 24
Сообщений: 563
Репутация: 78 [ +/- ]
Nahal, что, 446?)) серьезно? У тебя какие-то сообщения (поднял бомбу и т.д.), и их 4 вида, из которых ты используешь только ОДИН, ну и ко всему, не думаю, что количество строк имеет огромное значение, даже наоборот. ну да ладноДобавлено (15.06.2015, 09:12:22) --------------------------------------------- привязать можно так decl String:szTargetName[32]; FormatEx(szTargetName, sizeof(szTargetName), "your_entity_%d", iClientID); DispatchKeyValue(iClientID, "targetname", szTargetName); SetVariantString(szTargetName); AcceptEntityInput(iEntity, "SetParent")
Nahal
Дата: Понедельник, 15.06.2015, 09:28:55 | Сообщение # 25
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
как сделать проверку игрока в какой он команде?
TEIN
Дата: Понедельник, 15.06.2015, 09:35:47 | Сообщение # 26
Сообщений: 563
Репутация: 78 [ +/- ]
GetClientTeam же
Nahal
Дата: Понедельник, 15.06.2015, 19:15:13 | Сообщение # 27
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
TEIN
Дата: Понедельник, 15.06.2015, 19:55:26 | Сообщение # 28
Сообщений: 563
Репутация: 78 [ +/- ]
создание энтити: http://world-source.ru/forum/100-2291-1 свечение: http://world-source.ru/forum/102-3823-1Добавлено (15.06.2015, 19:55:26) --------------------------------------------- за 200р продаешь данный плаг, ты серьезно?))))
_R1KO_
Дата: Понедельник, 15.06.2015, 19:57:48 | Сообщение # 29
Сообщений: 200
Репутация: 30 [ +/- ]
Слить чтоли... Не красиво поступаешь, помогают все, а сам продаешь. Ну ты и.. нахал..
Сообщение отредактировал _R1KO_ - Понедельник, 15.06.2015, 21:27:13
TEIN
Дата: Понедельник, 15.06.2015, 20:11:11 | Сообщение # 30
Сообщений: 563
Репутация: 78 [ +/- ]
50..., ну.. максимум 100(и то это много), не болееДобавлено (15.06.2015, 20:11:11) --------------------------------------------- красава. hl()mod.ru/forum/plaginy-dlya-sourcemod/26504-prodam-round-start-effect.html# Ник в игре ıIıIİıİIıımusic. знакомый что-то. Это ты пишешь приват плагины? http://world-source.ru/forum/129-4075-1