Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Кто знает проп
lgeffect Дата: Пятница, 05.06.2015, 16:33:38 | Сообщение # 1
Сообщений: 9
Репутация: 0 [ +/- ]
Кто знает проп, который запрещает игроку стрелять? Именно просто стрелять.


Сообщение отредактировал lgeffect - Пятница, 05.06.2015, 16:34:04
 
iEx Дата: Пятница, 05.06.2015, 17:25:14 | Сообщение # 2
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
нет таких,можно запрещать стрельбу или откат оружия делать.
 
lgeffect Дата: Пятница, 05.06.2015, 19:13:26 | Сообщение # 3
Сообщений: 9
Репутация: 0 [ +/- ]
Откат знаю, а запрещать, ловить веапон_файр и делать return Plugin_Handled?
 
iEx Дата: Суббота, 06.06.2015, 19:19:04 | Сообщение # 4
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
Можно просто лкм же блочить)
https://sm.alliedmods.net/api/index.php?fastload=show&id=937&
 
iEx Дата: Суббота, 06.06.2015, 19:19:44 | Сообщение # 5
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
Хотя не уверен ес чесно,выйдет ли
Я изменял лично у себя параметры оружия...(Через сколько должен быть след.выстрел)
 
lgeffect Дата: Понедельник, 08.06.2015, 10:53:25 | Сообщение # 6
Сообщений: 9
Репутация: 0 [ +/- ]
Спасибо большое))) Вариант с OnRunPlayerCmd не очень понравился, да и в моем случае он не рабочий))вот, кому нужно:
Клиенту будет казаться, будто бы он стреляет еще быстрее, но выстрела как такового не происходит). а вот вариант вот этот:
Полностью рабочий, правда если кому то нужно будет возвращать значение выстрела, ему нужно будет сначала узнать его скорость атаки.)
Ах, да. Не нравится то, что при использовании этого варианта, спамит консоль:
Код
Entity 111 (class 'weapon_usp') reported ENTITY_CHANGE_NONE but 'm_flNextPrimaryAttack' changed
Это решено, можно просто не ставить проп m_flNextPrimaryAttack и все)


Сообщение отредактировал lgeffect - Понедельник, 08.06.2015, 19:38:41
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: