Его невозможно привязать, т.к. это ТЕ-энтити (Temp Entity - Временное энтити). У него нет индекса, оно создаётся на время. Единственный выход - создавать его заново каждый раз. Или можешь воспользоваться env_beam.
Тогда ТЕ использовать бесполезно. Тут все через env_smokestack делается. Посмотри мой плагин Smoke Controller на этом форуме. Поймешь, как работает.
Добавлено (28.05.2015, 17:45:53) --------------------------------------------- А первый эффект можно сделать через TE, но если он по писку бомбы создаётся, то нужно изменять время после каждого эффекта.
BarD, А как плотность ставить правильно? ставлю на 50 дым исчезает
Добавлено (28.05.2015, 19:24:13) --------------------------------------------- тут проблема. прописываю в начале #define SMOKE_MODEL "particle/smokestack.vmt"
далее в OnMapStart PrecacheModel(SMOKE_MODEL, true); и в public bomb_planted(Handle:event, const String:name[], bool:silent)
DispatchKeyValue(wS_Pbeam_Index, "30, 100, 10, 100, 150, 70, 255, 0", SMOKE_MODEL); не понимаю, ведь я только учусь подскажите!
Я же в теме все рассказал. DispatchKeyValue действует только на один параметр. И выглядит примерно так:
Код
DispatchKeyValue(index, "Параметр", "Значение");
Добавлено (29.05.2015, 06:13:42) --------------------------------------------- Мой плагин слишком оптимизирован через массивы и не является обучающимся, т.к. не понятно, что откуда берётся. Поищи создание env_smokestack в плагине C4 Effects. Там ещё от бомбы дым идёт цветной.