Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите исправить мои ошибки
fenix20136 Дата: Четверг, 23.04.2015, 14:53:03 | Сообщение # 1
Сообщений: 15
Репутация: 0 [ +/- ]
Вот скрипт:

#include <sourcemod>

public OnPluginStart()
{
CreateTimer(1.0, Message, _, TIMER_REPEAT | TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}

public Action:Message(Handle:timer)
{
new String:g_Msg[200]; //Создаем строку для нашего сообщения
new Handle:Message = StartMessageAll("KeyHintText");// Создаем местечко в правом углу

Format(g_Msg, 150, "Нажми N для открытия меню с командами сервера \nСкайп Гл.Алдмина MagicServa4ek");//Заносим свой текст в переменную. Чтобы перейти на новую строку, надо поставить \n.
// Например: "Строка1 \n Строка2 \n Cтрока3 и т.д."
if (Message != INVALID_HANDLE) //И далее выводим сообщение.
{
BfWriteByte(Message, 1);
BfWriteString(Message, g_Msg);
EndMessage();
}
}

Я его скомпилировал,все работает но есть одна проблемка. После смены карты текст уже не выводиться в правом нижнем углу.Подскажите что мне сделать??
 
Nahal Дата: Четверг, 23.04.2015, 15:27:00 | Сообщение # 2
Сообщений: 205
Репутация: 8 [ +/- ]
fenix20136,
Ошибки были!!!
вот рабочий

Код
#include <sourcemod>   

public OnPluginStart()   
{   
   CreateTimer(1.0, Message, _, TIMER_REPEAT | TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);   
}   

public Action:Message(Handle:timer)   
{   
   new String:g_Msg[200]; //Создаем строку для нашего сообщения   
   new Handle:Messages = StartMessageAll("KeyHintText");// Создаем местечко в правом углу   

   Format(g_Msg, 150, "Нажми N для открытия меню\nСкайп Гл.Алдмина MagicServa4ek");
     
   if (Messages != INVALID_HANDLE) //И далее выводим сообщение.   
   {   
   BfWriteByte(Messages, 1);   
   BfWriteString(Messages, g_Msg);   
   EndMessage();   
   }   
}


Была это ошибка
warning 219: local variable "x" shadows a variable at a preceding level
Имя переменной уже занято одним из параметров функции, а вы создаёте переменную с этим же именем.

my_func(xz)
{
new xz = 1; // так нельзя, имя "xz" уже занято
}

Работает?

Добавлено (23.04.2015, 15:27:00)
---------------------------------------------
fenix20136, С тебя +) все как надо работает)



Сообщение отредактировал Nahal - Четверг, 23.04.2015, 15:25:50
 
fenix20136 Дата: Четверг, 23.04.2015, 16:15:27 | Сообщение # 3
Сообщений: 15
Репутация: 0 [ +/- ]
Не работает,все равно после смены карты не появляется текст
 
хвостег Дата: Четверг, 23.04.2015, 16:28:19 | Сообщение # 4
Сообщений: 161
Репутация: 53 [ +/- ]
OnPluginStart замени на OnMapStart
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: