Могу скинуть как сделать,что-бы в точку,куда смотрит игрок оттолкнуло всех,в опр.радиусе в разные стороны(ака эффект взрывной волны)
Пример:
http://www.youtube.com/watch?v=-fv9eOsdXVU
Код
for(new client = 1; client <= MaxClients; client++)
{
new Float:vReturn[3], Float:vClientPosition[3], Float:dist, Float:posx[3];
if (IsClientConnected(client) && IsClientInGame(client) && IsPlayerAlive(client))
{
GetEntPropVector(g_iEff, Prop_Data, "m_vecAbsOrigin", posx);
GetClientEyePosition(client, vClientPosition);
dist = GetVectorDistance(vClientPosition, posx, false);
if (dist < 300.0)
{
MakeVectorFromPoints(posx, vClientPosition, vReturn);
NormalizeVector(vReturn, vReturn);
ScaleVector(vReturn, 500.0);
TeleportEntity(client, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR, vReturn);
}
}
}
Хотя ты можешь получить угол наклона угла и в ту-же сторону сделать толчок игрока(я не знаю куда ты вообще его хочешь отлкнуть)