Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Ускорение/Замедление анимации
BarD Дата: Вторник, 24.03.2015, 15:25:57 | Сообщение # 1
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Всем доброго времени суток! Можно ли как-нибудь ускорить/замедлить анимацию у entity. Например, перезарядку или анимацию бега (чтоб быстро-быстро ногами передвигал :D ). Возможно ли такое? Может оффсет есть, который за рендер модели отвечает?
 
Sallcom Дата: Вторник, 24.03.2015, 16:33:27 | Сообщение # 2
Сообщений: 205
Репутация: 31 [ +/- ]
Попробуй это:
Код
SetEntPropFloat(entity, Prop_Data, "m_flLaggedMovementValue", 0.5);


P.S. Замедляет объект(следовательно анимацию) в 2 раза.
 
BarD Дата: Среда, 25.03.2015, 12:01:41 | Сообщение # 3
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Sallcom, спасибо, попробую :)

Добавлено (25.03.2015, 12:01:41)
---------------------------------------------
Sallcom, Проблемка. У weapon_m4a1 (как пример, я взял ее) нет оффсета "m_flLaggedMovementValue", следовательно, я не замедляется/ускоряется анимация. Может, есть другие пути?

 
Sallcom Дата: Четверг, 26.03.2015, 22:53:06 | Сообщение # 4
Сообщений: 205
Репутация: 31 [ +/- ]
Цитата BarD ()
Sallcom, Проблемка. У weapon_m4a1 (как пример, я взял ее) нет оффсета "m_flLaggedMovementValue", следовательно, я не замедляется/ускоряется анимация. Может, есть другие пути?

Если тебе нужно замедлить/ускорить оружие в руках игрока, то замедляй/ускоряй самого игрока. А для того, чтобы он скорость не терял, толкай его:
Код
//ScaleVector(vec, 2.0) - в 2 раза сильнее толкнет
TeleportEntity(client, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR, vec);//vec - в каком направлении толкать


Конечно, это костыль, но когда замедляет/ускоряет самого игрока, то меняется скорость анимации, поэтому анимация оружия тоже замедляется/ускоряется.


Сообщение отредактировал Sallcom - Четверг, 26.03.2015, 22:54:40
 
serm Дата: Пятница, 27.03.2015, 07:16:32 | Сообщение # 5
Сообщений: 137
Репутация: 7 [ +/- ]
За скорость анимации отвечает m_flPlaybackRate.
 
BarD Дата: Пятница, 27.03.2015, 07:37:47 | Сообщение # 6
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Спасибо, ребят! Постараюсь разобраться :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: