Код
new Float:origin[3];
GetClientEyePosition(client, origin);
ArrayTrigger[client] = CreateEntityByName("trigger_multiple");
DispatchKeyValue(ArrayTrigger[client], "spawnflags", "1");
DispatchKeyValue(ArrayTrigger[client], "wait", "0");
DispatchSpawn(ArrayTrigger[client]);
ActivateEntity(ArrayTrigger[client]);
TeleportEntity(ArrayTrigger[client], origin, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR); // Тут указывай место положение зоны.
SetEntityModel(ArrayTrigger[client], "models/odessa.mdl");
SetEntPropVector(ArrayTrigger[client], Prop_Send, "m_vecMins", Float: {-200.0, -200.0, -200.0});
SetEntPropVector(ArrayTrigger[client], Prop_Send, "m_vecMaxs", Float: {200.0, 200.0, 200.0});
SetEntProp(ArrayTrigger[client], Prop_Send, "m_nSolidType", 2);
SDKHook(ArrayTrigger[client], SDKHook_Touch, OnTrigger);
Создаем триггер!
Обьясните почему если я НЕ СДЕЛАЮ SetEntityModel(ArrayTrigger[client], "models/odessa.mdl"); - это то триггер не будет работать!?
Но если я СДЕЛАЮ SetEntityModel(ArrayTrigger[client], "models/odessa.mdl"); то в консоль спамит ошибкой - Setting CBaseEntity to non-brush model models/odessa.mdl
Такой модели вообще вроде как нету но без этого триггер не пашит (нашел где-то еще давно на форумах это).
Дайте здоровый пример триггера по типу представленного или поясните зачем это - SetEntityModel(ArrayTrigger[client], "models/odessa.mdl");Добавлено (06.03.2015, 18:25:06)
---------------------------------------------
PrecacheModel("models/odessa.mdl",true); - ошибку из консоли не убрал!
Добавлено (06.03.2015, 18:26:18)
---------------------------------------------
Без присвоения модели тригеру он не ловит момент вхождения в триггер и т д... вот такой вывод. как поправить?