Удаления дыма
«SeReGa»☆
Дата: Вторник, 24.02.2015, 13:27:39 | Сообщение # 1
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
Собственно дым на карте de_dust2_unlimited Возможно ли как небудь через SourceMod убрать его?? или другими какими то спобами? если да то как? а если нет то что делать?
BarD
Дата: Вторник, 24.02.2015, 14:38:27 | Сообщение # 2
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Думаю, что просто делаешь пробег по всем энтити в начале раунда и удаляешь все с классом "env_smokestack". Надеюсь, поможет.
Сообщение отредактировал BarD - Вторник, 24.02.2015, 14:38:39
«SeReGa»☆
Дата: Вторник, 24.02.2015, 16:49:12 | Сообщение # 3
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
BarD, у меня небольшая проблемка я незнаю как найти env_smokestack
Код
#include <sourcemod> public OnPluginStart() { HookEvent("round_start", round_start); } public round_start(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) { new maxent = GetMaxEntities(); }
и ещё гдето нашел подобный код
Код
public OnEntityCreated(entity, const String:classname[]) { if(StrContains(classname, "env_particlesmokegrenade") != -1) { RemoveEdict(entity); } }
его можно как небудь переделать? чтобы удалял env_smokestack ещё пры его создании?
Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Вторник, 24.02.2015, 16:54:36
BarD
Дата: Вторник, 24.02.2015, 17:08:12 | Сообщение # 4
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Код
public OnEntityCreated(entity, const String:classname[]) { if(StrContains(classname, "env_smokestack") != -1) { RemoveEdict(entity); } }
Пробуй. Если не получится, то так: Код
#include <sourcemod> public OnPluginStart() { HookEvent("round_start", round_start); } public round_start(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) { new String:class[50]; for (new i=0; i<=GetMaxEntities(); i++) if (IsValidEntity(i) && GetEntityClassname(i, class, 50) && StrEqual(class, "env_smokestack")) RemoveEdict(i); }
«SeReGa»☆
Дата: Вторник, 24.02.2015, 17:18:00 | Сообщение # 5
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
BarD, не первое не второе результатов не дало(( скоревсего там не env_smokestack . а чтото иное??
BarD
Дата: Вторник, 24.02.2015, 17:47:59 | Сообщение # 6
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Пробуй с этим: env_particlesmokegrenade
«SeReGa»☆
Дата: Вторник, 24.02.2015, 18:08:01 | Сообщение # 7
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
Всёравно( никакого результата !
iEx
Дата: Вторник, 24.02.2015, 20:06:11 | Сообщение # 8
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
«SeReGa»☆
Дата: Среда, 04.03.2015, 15:50:12 | Сообщение # 9
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]