Как боты понимают что враг - это враг? Смотря по команде? Может есть какае-то перемененная? Я хотел бы сделать один класс типо шпионом. чтобы его не атаковали, пока бы он не ранил врага. Есть ли переменная, которая может как-то определяет принадлежность к команде, и которую можно было бы менять?
Эм, боты определяют по команде, свой ты или нет. GetClientTeam(client) получает номер команды. 1 - Наблюдатель, 2 - Террорист, 3 - Контр-Террорист. CS_SwitchTeam(client, team) меняет команду мгновенно на значение, находящееся в переменной team. Используй эти функции, их вполне достаточно.
Добавлено (22.02.2015, 22:23:04) --------------------------------------------- Не все так просто, это перебрасывает в другйю команду, но убивает меня(Я использую аналог ChangeClientTeam)