Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Свой среди чужих
Yashenok Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 16:09:18 | Сообщение # 1
Сообщений: 6
Репутация: 0 [ +/- ]
Привет.

Странные идеи продолжаются.

Как боты понимают что враг - это враг? Смотря по команде? Может есть какае-то перемененная? Я хотел бы сделать один класс типо шпионом. чтобы его не атаковали, пока бы он не ранил врага. Есть ли переменная, которая может как-то определяет принадлежность к команде, и которую можно было бы менять?
 
BarD Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 16:45:45 | Сообщение # 2
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Эм, боты определяют по команде, свой ты или нет.
GetClientTeam(client) получает номер команды. 1 - Наблюдатель, 2 - Террорист, 3 - Контр-Террорист.
CS_SwitchTeam(client, team) меняет команду мгновенно на значение, находящееся в переменной team.
Используй эти функции, их вполне достаточно.
 
Yashenok Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 22:23:04 | Сообщение # 3
Сообщений: 6
Репутация: 0 [ +/- ]
Круто. Спасибо, попробую klas

Добавлено (22.02.2015, 22:23:04)
---------------------------------------------
Не все так просто, это перебрасывает в другйю команду, но убивает меня(Я использую аналог ChangeClientTeam)

 
BarD Дата: Понедельник, 23.02.2015, 09:58:58 | Сообщение # 4
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
ChangeClientTeam убивает, а CS_SwitchTeam нет. Не забудь cstrike библиотеку подключить
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: