Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Программирование курицы
BarD Дата: Среда, 18.02.2015, 17:08:25 | Сообщение # 1
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Можно ли заставить курицу следовать за игроком? Не привязать к игроку, а именно чтоб она сама ходила за ним.
 
«SeReGa»☆ Дата: Среда, 18.02.2015, 17:34:59 | Сообщение # 2
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
xaxa Название темы крутое)) Кстати я видел подобное в игре HL2 там какой-то сервер бот был)) он за игроком следовал "на уровне головы незавасимо" и в чате общался! так что думаю подобное точно возможно)))


Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Среда, 18.02.2015, 17:36:49
 
REgion Дата: Среда, 18.02.2015, 18:22:30 | Сообщение # 3
Сообщений: 31
Репутация: -2 [ +/- ]
BarD, Классно придуманно) xaxa
 
iEx Дата: Среда, 18.02.2015, 19:06:55 | Сообщение # 4
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
Там надо порыть векторные величины,только ими(и то криво будет,в стенки упираться и тд...)
 
SourceSamil Дата: Среда, 18.02.2015, 19:07:25 | Сообщение # 5
Сообщений: 237
Репутация: [ +/- ]
Попробуй
Может что-то ступил, поправь

Добавлено (18.02.2015, 19:07:25)
---------------------------------------------
#pragma semicolon 1

#include <sourcemod>
#include <sdktools>

new Float:fpos[MAXPLAYERS+1][3];
new Handle:Timer_CheckPos[MAXPLAYERS+1];
new chicken;

public OnPluginStart()
{
HookEvent("player_spawn", Event_PlayerSpawn);
}
public Action:Event_PlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
new player = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
Timer_CheckPos[player] = CreateTimer(0.1, Timer_Checker, player, TIMER_REPEAT);
chicken = CreateEntityByName("chicken");
}

public Action:Timer_Checker(Handle:timer, any:player)
{
if(chicken != -1)
{
decl Float:poskur[3];
GetClientAbsOrigin(player, fpos[player]);
poskur[1] = fpos[player][1] + 180.0;

DispatchSpawn(chicken);
SetEntProp(chicken, Prop_Data, "m_takedamage", 0);
SetEntProp(chicken, Prop_Send, "m_fEffects", 0);
SetEntityRenderMode(chicken, RENDER_NONE);
TeleportEntity(chicken, poskur, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
SetVariantString("!activator");
}
return Plugin_Continue;
}

 
BarD Дата: Четверг, 19.02.2015, 12:19:44 | Сообщение # 6
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
SourceSamil, Не то. Нужно, чтоб курица ходила за мной, а не телепортировалась. В радиокоммандах же есть "Follow me", и боты следуют за тобой, огибая препятствия. И у курицы есть какая-то программа, чтоб она от выстрелов убегала (и от шагов, вроде бы).
 
_R1KO_ Дата: Четверг, 19.02.2015, 12:41:34 | Сообщение # 7
Сообщений: 200
Репутация: 30 [ +/- ]
Нужно создавать ентити заложника и устанавливать лидера.
 
BarD Дата: Четверг, 19.02.2015, 12:53:08 | Сообщение # 8
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
_R1KO_, Отличная идея! То, что нужно. Спасибо)
 
REgion Дата: Четверг, 19.02.2015, 13:29:53 | Сообщение # 9
Сообщений: 31
Репутация: -2 [ +/- ]
BarD, Надо же такую идею придумать)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: